Мирный танк

«Я использую бортовой привод по самой простейшей схеме, - говорит Алексей Гарагашьян, - с большим камазовским дифференциалом между бортами. Из дифференциала выходят валы, на которых установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 315 мм.
С валов - цепная передача к колесным ступицам. Управление осуществляется с помощью педали газа и сцепления, а также двух рычагов тормозов.
Высококачественные воздуховоды из оцинкованной стали цена в городе Брянск на сайте brjansk.gc-nf.ru.
Плюс такой конструкции - высокая маневренность (вездеходы с рулевым управлением имеют очень большой радиус поворота), относительно низкая масса, общая простота конструкции. Недостаток - это то, что при управлении необходимо один борт притормаживать.
При этом тратится энергия двигателя, греются тормоза. Соответственно, нужен очень тяговитый мотор, и даже с хорошим дизелем приходится переключаться на передачу-две ниже, чтобы повернуть достаточно круто».
Одна из самых интересных особенностей этого бортоповоротного «чебуратора» - отсутствие подвески. Или, правильнее сказать, механической подвески Вместо нее применена подвеска пневмо циркуляционная (это собственный термин конструктора).