DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Дизель-генераторы

18 Октябрь 2013 - 12:00 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Ведутся также работы по перспективному стационарному дизель-генератору мощностью 4412—5882 кВт (6000— 8000 л. с.), на базе которого будет создано семейство многотопливных дизель-генераторов, обеспечивающих функционирование на более дешевых сортах моторного топлива (природном газе, водороде и других).

Развитие типажа энергоустановок (ЭУ) судов отечественного транспортного флота (как и во -всем мире) шло по пути дизелизации.

Воздуховод из тонколистовой оцинкованной стали в Тамбове вы найдете на сайте tambov.gc-nf.ru.

С 1986 г. практически весь транспортный флот СССР работает на дизелях. Наиболее распространены среди них малооборотные (МОД).

Они составляют 79,7% от всех типов двигателей, установленных на судах. Снижение доли среднеоборотных двигателей связано с тем, что они имеют несколько большие удельный расход топлива, затраты на масло, кроме того, они более трудоемки в техническом обслуживании и ремонте.

В отечественном флоте широко используются малооборотные двигатели типа ДКРН, выпускаемые ПО «Брянский машиностроительный завод». В конструкциях этих МОД применены прямоточная клапанная продувка, изобарная система наддува и эффективный агрегат наддува.

Данный двигатель приспособлен к работе на тяжелых топливах. В ближайшие годы планируют достигнуть значения среднего эффективного давления Ре = 2МПа и максимального Ре=16,5МПа.

В связи с этим можно ожидать в будущем увеличения максимальной цилиндровой мощности до 5000—5500 кВт (6700— 7400 л. с.). Современные судовые малооборотные дизели могут обеспечивать практически любую агрегатную мощность в диапазоне 700— 47 280 кВт (950—64 200 л. с.).

Комплексное использование технических решений, направленных на сбережение энергии (замена главного двигателя ДКРН-4 на ДКРН-10, ДКРН-12 с гидродинамической подготовкой тяжелых топлив, применение эффективных методов и средств диагностики технического состояния элементов ЭУ, смешение топлив, утилизация отработавших газов и охлаждающей воды главного двигателя, рациональная комплектация ЭУ вспомогательным оборудованием), позволяет снизить затраты на топливо на 27—30%. В перспективе вся этребность судов может покрываться шестью типоразмерными МОД вместо пятнадцати.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100