Устройство дизельных установок

Однако ни один из них не может быть пока оценен как его реальный конкурент по крайней мере на два ближайших десятилетия. На судах морского транспортного флота соперниками дизелей считаются паротурбинные установки и в меньшей степени газотурбинные и атомные.
Однако в последние годы в кораблестроении дизельный привод благодаря своей высокой экономичности практически вытеснил все остальные. На железнодорожном транспорте тепловозы соперничают с электрической тягой.
Хотите приобрести воздуховоды металлические? Заходите на kaluga.gc-nf.ru.
Однако полностью отказаться от применения здесь дизельных двигателей в данное время не планируют. Речь идет только о достижении оптимального удельного веса каждого вида привода в общем парке двигателей.
Однако из всего сказанного не следует делать вывод, что скоро произойдет сплошная дизелизация всех транспортных и других машин. В немалой степени этому препятствует сложившаяся в стране структура топливного баланса.
Кроме того, производство дизельных двигателей сложнее и дороже бензиновых, работают они гораздо жестче последних, что резко повышает их шум и вынуждает усиливать детали кривошипного механизма. Это, в свою очередь, приводит к общему утяжелению конструкции и увеличению массы, приходящейся на единицу мощности двигателя.
Как уже отмечалось, большое влияние на развитие дизелей оказывает сложившаяся топливно-энергетическая ситуация. Так, с ростом цен на нефть затраты на топливо в общих эксплуатационных расходах увеличиваются.