Тяжелое топливо в дизелях

Поэтому разработчики стремятся использовать все технически возможные способы сокращения расхода топлива, выдвигая эту задачу на передний план.
Кроме того, с расширением использования более дешевых тяжелых топлив в дизелях и ухудшением их качества возникает необходимость создания надежной топливной аппаратуры, совершенствования конструкции деталей, определяющих ресурс двигателей, а также применения более эффективных методов и средств защиты окружающей среды.
Смоленский завод вентиляционных изделий к вашим услугам. Продукцию вы сможете найти на сайте smolensk.gc-nf.ru.
В настоящее время среди автомобильных наиболее распространены 6-, 8- и 12-цилиндровые дизели Ярославского моторного завода. Семейство четырехтактных дизелей типа ЯМЗ-240 отличается высокой степенью унификации, имеет блок-картерную конструкцию с легкосъемными гильзами и опущенной ниже оси коленчатого вала плоскостью разъема картера.
6-и 8-цилиндровые модели выполнены с углом между осями цилиндров 90°, а 12-ци-линдровая — с углом 60°. Последней разработкой завода является 12-цилиндровый дизель ЯМЗ-8101.
10-02 мощностью 425 кВт (577 л. с.). В отличие от ЯМЗ-240Н, установленного на автомобиле-само-свале БелАЗ-7523, он оборудован водомасляным радиатором, что позволяет существенно снизить температуру масла, и охладителем наддувочного воздуха, подаваемого в цилиндры двумя турбокомпрессорами.