Рабочая лошадка

Успех этой модели был феноменальным: победы в более чем тысяче гонок, первые места на пяти Targa Florio с 1925 по 1928 год, первое место на чемпионате мира Гран-При 1926 года после 351 победы и 47 рекордов (до 1926 года). В среднем выходило по 14 призов в неделю!
Bugatti Туре 35 считается лучшей спортивной моделью Этторе Бугатти Tуре 35 - это прежде всего Pur Sang. Два слова, на французском означающие одно - «чистокровный».
Свойства и применение грунтовки гф-021 тут. Указаны также срок хранения и цена. Информация о производителе грунтовки - на сайте http://pfgf.ru/. Производитель гарантирует качество. Предлагает выгодные условия.
Термин, обозначающий породистых лошадей, которых так любил маэстро Этторе. Поэтому он стал применять эту пару слов и к своим автомобилям.
Было в его машинах и еще «немного лошади»: с ней продукцию Bugatti роднил радиатор в форме подковы. Он стал визитной карточкой автомобилей из Мольсхайма.
Считается, что Туре 35 ведет родословную от Туре 13 - гоночного автомобиля, созданного Бугатти еще в 1910 году. К слову, Этторе тогда было всего 29 лет.
Маленький автомобиль с четырехцилиндровым мотором объемом 1397 см3 выдавал 30 «лошадей», отличался устойчивостью на дороге и отменной управляемостью. На прямом участке его еще можно было обогнать, но на повороте противник мог и вылететь с трассы!
Большинство европейских гоночных маршрутов изобиловало крутыми виражами, так что всерьез тягаться с машинами Бугатти не занял на Туре 13 второе место на гонке в Ле-Мане, уступив монстроподобному Fiat, которым управлял опытный Виктор Эмери. Победа оказалась скорее моральной, сразу принеся новоявленной марке мировую известность.