DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Рабочая лошадка

17 Октябрь 2013 - 10:15 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Успех этой модели был феноменальным: победы в более чем тысяче гонок, первые места на пяти Targa Florio с 1925 по 1928 год, первое место на чемпионате мира Гран-При 1926 года после 351 победы и 47 рекордов (до 1926 года). В среднем выходило по 14 призов в неделю!

Bugatti Туре 35 считается лучшей спортивной моделью Этторе Бугатти Tуре 35 - это прежде всего Pur Sang. Два слова, на французском означающие одно - «чистокровный».

Свойства и применение грунтовки гф-021 тут. Указаны также срок хранения и цена. Информация о производителе грунтовки - на сайте http://pfgf.ru/. Производитель гарантирует качество. Предлагает выгодные условия.

Термин, обозначающий породистых лошадей, которых так любил маэстро Этторе. Поэтому он стал применять эту пару слов и к своим автомобилям.

Было в его машинах и еще «немного лошади»: с ней продукцию Bugatti роднил радиатор в форме подковы. Он стал визитной карточкой автомобилей из Мольсхайма.

Считается, что Туре 35 ведет родословную от Туре 13 - гоночного автомобиля, созданного Бугатти еще в 1910 году. К слову, Этторе тогда было всего 29 лет.

Маленький автомобиль с четырехцилиндровым мотором объемом 1397 см3 выдавал 30 «лошадей», отличался устойчивостью на дороге и отменной управляемостью. На прямом участке его еще можно было обогнать, но на повороте противник мог и вылететь с трассы!

Большинство европейских гоночных маршрутов изобиловало крутыми виражами, так что всерьез тягаться с машинами Бугатти не занял на Туре 13 второе место на гонке в Ле-Мане, уступив монстроподобному Fiat, которым управлял опытный Виктор Эмери. Победа оказалась скорее моральной, сразу принеся новоявленной марке мировую известность.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100