DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Принципы агрегатирования

17 Октябрь 2013 - 11:59 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Конструкция двигателя данного типа была изменена с учетом опыта доработки Д49 (применены сварно-литой блок, составной поршень).

Дальнейшее расширение мощностного диапазона среднеоборотных дизелей, выпускаемых ПО «Коломенский завод», осуществляется путем создания двигателей типа ЧН 32/32 при 750—900 об/мин.

прямоугольные воздуховоды из оцинкованной стали

При этом сохраняются основные принципы агрегатирования и конструкции. Будут выпускаться 12-, 16- и 18-цилиндровые модели, перекрывающие диапазон мощности от 4411 до 7353—8324 кВт (6000— 10 000—11310 л. с.).

Таким образом, при использовании дизелей типа ЧН 26/26 и ЧН 32/32 их суммарный мощностной диапазон составит 588— 7353—8324 кВт (800—1000— 11 300 л. с.), что полностью обеспечит потребность в дизелях подобного класса. В ПО «Завод имени Малышева» продолжаются работы по созданию унифицированного мощностного ряда высокоэкономичных четырехтактных дизелей типа Д70 для тепловозов, судов и стационарных силовых установок в номенклатуре и установочных размерах ряда дизелей типа Д100.

По массе, агрегатной и цилиндровой мощности, моторесурсу, надежности они соответствуют лучшим мировым образцам. Все созданные в настоящее время модификации серийных дизель-генераторов типа Д100 взаимозаменяемы с дизелями ряда Д70 по посадочным местам и соединительным размерам.

Значительным шагом вперед в создании перспективных тепловозных дизелей явилась разработка объединением технического предложения о создании дизеля Д80 мощностью 3676 кВт (5000 л. с.), размерностью 26/27. При этом были применены конструктивные решения, использованные для дизелей типа Д70 и Д49.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100