Поршни двигателя

Поршни двигателя имеют струйное охлаждение картерным маслом. Благодаря введению этих новшеств улучшилась работоспособность масла (его расход на угар не превышает 0,4% расхода топлива при пробеге 150 тыс. км), увеличился коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом, а следовательно, повысилась топливная экономичность дизеля.
Снизились тепло нагруженность деталей камеры сгорания, дымность отработавших газов и уровень шума, создаваемого двигателем. Наиболее важное достоинство этого дизеля — высокая надежность.
Ищите где купить вентиляционное оборудование? Посетите kaluga.aircon-nf.ru и все вопросы отпадут сами собой.
Обеспечивается она, главным образом, за счет повышения износостойкости его деталей. Имеющиеся на сегодня данные позволяют уже на ранней стадии эксплуатации ЯМЗ-8101.IQ-02 спрогнозировать его ресурс.
Считают, что при условии качественной фильтрации воздуха и масла он составит 250—300 тыс. км. Основу в развитии энергетики современного сельского хозяйства составляют различные мобильные и стационарные агрегаты.
По мнению специалистов, основным типом энергопривода для тракторов и другой сельскохозяйственной техники до 2010 г. останется дизель как наиболее экономичный и имеющий лучшие эксплуатационные показатели. Большинство из этих двигателей будут иметь турбонаддув, а отдельные модели — и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте