Конструкция дизельного двигателя

Выгодно это и потребителю, так как позволяет сравнительно просто организовать у него на производстве специализированные участки ремонта. Наиболее глубоко эти вопросы отработаны в объединении «Коломенский завод» применительно к дизелям мощностного ряда типа Д49.
Были усовершенствованы их конструкции, рабочий процесс и система воздухоснабжения. Это позволило начать осуществление широкой программы дальнейшего форсирования всех моделей дизелей этого ряда, повысить их экономичность и ресурс.
На сайте lipeck.gc-nf.ru вы сможете купить воздуховоды металлические по хорошей цене.
Например, получены положительные результаты испытаний дизеля 16ЧН 26/26 на мощность 3530 кВт (4932 л. с.). Это служит основанием для увеличения мощности тепловозного варианта этого дизеля до 3676 кВт (4994 л. с.).
Опытные работы показали, что дизель 1 2ЧН 26/26 может быть форсирован с мощности 2205 кВт (3000 л. с.) до 2940 (4000 л. с.). Благодаря использованию оригинальной двухступенчатой системы наддува и повышению кпд турбокомпрессоров удалось добиться снижения расхода топлива тепловозных модификаций этих двигателей в широкой зоне эксплуатационных режимов.
Аналогичные меры были предприняты для дизелей типа 30/38. Это позволило снизить удельный расход топлива в реальных условиях эксплуатации на 5—8% и увеличить мощность на 25—30%.