Как работает ESP на BMW

А уж если под колесами мощного заднеприводного седана оказывается снег или лед, тут требуется поистине ювелирная точность движений. И все равно лампа системы стабилизации постоянно помаргивает — ESP работы хватает.
Лишний раз подумаешь — стоит ли ее отключать… Впрочем, нажать на кнопочку ESP можно без особой опаски. В этом случае отключится только traction control..
Интересует производство оцинкованных воздуховодов? Тогда вам следует посетить сайт kursk.gc-nf.ru.
Система стабилизации разрешит буксовать задним колесам и даже позволит немного вильнуть кормой при разгоне, но стоит углу заноса стать немного больше — и она тут как тут. А во! если ту же кнопку подержать нажатой подольше, остаешься с машиной один на один.
Тут уже требуются и быстрые корректирующие движения рулем при разгоне, и аккуратное обращение с педалью газа в поворотах.
Рулевое управление Active Control и активные стабилизаторы BMW тоже входят в базовое оснащение 530i калининградской сборки (тестовый автомобиль был сделан еще в Германии и поэтому не имел этих систем). Комплектация Luxury отличается от Option колесными дисками, дополнительными регулировками сидений, отделкой салона белее светлым деревом, а также наличием круиз-контроля и FM-тюнера в системе iDrive.
А суммы, которую просят за упакованный BMW 350, вполне хватит на собранный в Германии седан ВММ 545i с восьмицилиндровым 333-сильным мотором - такая машина предлагается в России за 84500 евро.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте