Двигатель со сцеплением и коробкой передач

Если он расположен сзади, то ведущие колеса могут быть только сзади. Если двигатель находится спереди, а ведущие колеса — задние, то в приводной системе появляется еще одно звено — ведущий или карданный вал.
Если вам необходима замена лобового стекла, тогда вам в центр малярно-кузовных работ.
Двигатель со сцеплением и коробкой передач составляют один узел. Он не доходит до задних колес, до главной передачи.
В таких именно случаях для соединения коробки передач с главной передачей применяется карданный вал.
Если же мотор установлен спереди, а ведущие колеса — передние, либо, если мотор находится сзади, а ведущие колеса — задние, то карданный вал не нужен. При такой системе двигатель, сцепление, коробка передач и главная передача образуют один блок.
В предыдущей статье мы рассказали о кузове легкового автомобиля. Давайте теперь задумаемся над тем, какие действия скрываются за словами «автомобиль ездит».
Знакомая картина: автомобиль двигается с места, увеличивает скорость, уменьшает скорость, едет с постоянной скоростью, тормозит, останавливается, поворачивает влево и вправо, едет по кругу, дает задний ход, предупреждает другие автомобили о том, что собирается поворачивать, мигая желтыми огоньками — указателями поворота, извещает о торможении красными «стоп-сигналами», находящимися сзади, освещает фарами дорогу перед собой (на автомобилях имеются еще спереди и сзади габаритные подфарники, есть освещение номерных таблиц и пассажирского салона).