Дифференциальный механизм

Дифференциальный механизм обеспечивает вращение ведущих колес — левого и правого — с одинаковой или разной относительной скоростью. И в этом самая большая загадка дифференциала.
Киевский центральный авторынок http://autorinok.ua/ предлагает широкий выбор автомобилей в Украине.
Давайте попробуем ее расшифровать. Итак, дифференциал при езде по прямой не работает, а при поворотах включается в работу.
Почему так происходит? На повороте колеса с одной стороны машины должны вращаться быстрей, чем с другой.
Рассмотрим пример. Два велосипедиста едут рядом на одинаковых велосипедах.
Раз они едут рядом, то у них одинаковая скорость. И педалями они крутят с одинаковой скоростью.
Но вот все ближе поворот. Если это поворот влево, то левый велосипедист едет по внутренней его стороне, а правый — по внешней.
Оба велосипедиста по-прежнему едут рядом, это значит, что тот из них, который едет по внешней, более длинной дуге должен быстрей работать педалями. Длина его пути больше, чем велосипедиста, едущего по внутренней дуге.
На повороте вправо велосипедист, едущий с левой стороны, должен увеличить скорость. Такую именно работу выполняет дифференциальный механизм.
Приводя в движение оба ведущих колеса, мы должны одновременно увеличить частоту вращения колеса, находящегося на внешней стороне поворота.
В автомобилях приводная система может размещаться по-разному. Мы уже знаем, что двигатель может устанавливаться спереди или сзади.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте