Автомобильная коробка передач

В автомобильной коробке передач есть еще одна, очень нужная и важная передача — задняя, позволяющая давать задний ход. Водитель управляет коробкой передач, маневрируя рычагом.
Если вы ищите хорошее СТО, то автосервис бровары к вашим услугам. Подробнее читайте на autoshop-br.com.
Он устанавливает рычаг передач в определенное положение и тем самым сцепляет или расцепляет зубчатые колеса. Таких положений столько, сколько передач.
Несколько для езды вперед, одно для заднего хода и одно —- нейтральное. Когда рычаг находится в нейтральном положении, ни одна из передач не включена.
Приводная система автомобиля «отдыхает». В таком случае говорят, что двигатель работает на холостом ходу, а это значит, что привод не может быть передан на ведущие колеса.
Можно установить холостой ход и сцеплением, но разница состоит в том, что в сцеплении холостой ход достигается и ликвидируется мягко, плавно. Это видно, когда машина трогается с места.
Холостой ход в сцеплении появляется тогда, когда водитель нажимает педаль сцепления. В тот момент, когда он снимает ногу с педали, холостой ход ликвидируется.
Рычаг смены передач нет нужды держать рукой.
Очередной механизм привода — это главная передача. Она находится между ведущими колесами автомобиля.
В этой передаче есть дифференциальный механизм, или дифференциал. При езде энергия двигателя передается через сцепление коробке передач, главной передаче и дифференциальному механизму.