Мне не нужен активный руль
Мне не нужен активный руль. Я хочу, что бы он был просто острый, точный и информативный-такой, какой нравится фанатам “эмки”.
На нынешнем переменное усилие так агрессивно, что мне кажется бесполезным, да и просто несуразным. Особенно, когда выходишь из автомобиля с таким превосходным рулем, как у Jaguar.
Я всегда обращаюсь в специализированный kia сервис. Специалисты техноцентра быстро и качественно устраняют любую неисправность.
Больше всего я хочу, чтобы 7-Series был построен так, чтобы завоевать мое сердце, а не поразить воображение. Вдохнуть душу в роскошную машину непросто.
Да, инженеры BMW смогли бы это - если бы им позволил маркетинговый отдел. Начинать нужно с простоты и чистоты цели.
Но даже в таком виде 7-Series обладает настолько широкими возможностями, что играючи побеждает Jaguar XJR. “Англичанин” -соперник достойный. Но он уже устарел.
A Mercedes? BMW быстрее, технически лучше, современнее, красивее и увлекательнее на скорости.
Но когда команда Top Gear в Дрездене скучала по родине и задавала себе вопрос “На чем бы нам хотелось поехать домой?”, все думали о Mercedes. Салон его красив, прост и элегантен.
И роскошен - на все свои €130 000. Сиденья обволакивают комфортом, да и вообще, в нем чувствуешь уважение к самому себе.
S-Class вскоре обновят и сделают фейслифт. И побеждать сейчас ему не обязательно. Он всегда побеждал даже самые новые и самые навороченные BMW в классе. Потому что Mercedes действительно знает, как сделать такую машину.
Садишься и осознаешь - вот они, суть и дух Mercedes. А суть BMW - где-то в М3. Так что S500 - лучший здесь и в классе. Потому что Mercedes знает, каким он должен быть.
Источник: DriveBlog