DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Работа ТНВД

12 Октябрь 2013 - 7:49 PM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Существуют и универсальные, «регулярные» присадки, которые полезно заливать в бак перед каждой заправкой. Использование, например, Castro TBA снижает риск полной остановки двигателя после заправки «бурдой», хотя, повторюсь, произойти такое сегодня может лишь вдали от автомобильной цивилизации.

Конструкторы автомобиля с дизельным мотором не менее тщательно, чем владельцы, заботятся о правильной «диете». Поэтому абсолютное большинство современных дизелей, как с аппаратурой, так и с обычным ТНВД, снабжены датчиком наличия воды в топливном фильтре.

Давно мечтаете купить экстендер? Заходите на наш сайт и выбирайте!

Сигнал от него после заправки - верный повод больше не приезжать на эту колонку.

А конденсат желательно тут же слить из фильтра и бака, не надеясь, что его растворит присадка или «съест» двигатель. Правда, современные фильтры умеют отделять воду только в теплую по-

- году. Зимой она в любом случае замерзнет, закупорив топливопровод.

Эффективным средством против зимних осложнений служит подогреваемый тракт забора топлива, который, к сожалению, чаще устанавливают на грузовики - на внедорожниках он редок.

Большое содержание серы и воды в топливе, особенно в моторах с форсунками высокого давления СБ1, приводит к образованию в системе впрыска серной кислоты, негативно влияющей на моторное масло. Из-за чего многие европейские производители, адаптирующие дизели под российские условия, сокращают межсервисный интервал вдвое.

Ничего нового в этом для отечественного пользователя нет, так как и самый примитивный ТНВД часто грешит пропуском горючего в масляную полость и, как следствие, разжижением моторного масла. А более частая смена масла на дизельном двигателе всегда была залогом и успешной работы турбины, и долгой жизни его самого.

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100