Работа ТНВД

Существуют и универсальные, «регулярные» присадки, которые полезно заливать в бак перед каждой заправкой. Использование, например, Castro TBA снижает риск полной остановки двигателя после заправки «бурдой», хотя, повторюсь, произойти такое сегодня может лишь вдали от автомобильной цивилизации.
Конструкторы автомобиля с дизельным мотором не менее тщательно, чем владельцы, заботятся о правильной «диете». Поэтому абсолютное большинство современных дизелей, как с аппаратурой, так и с обычным ТНВД, снабжены датчиком наличия воды в топливном фильтре.
Давно мечтаете купить экстендер? Заходите на наш сайт и выбирайте!
Сигнал от него после заправки - верный повод больше не приезжать на эту колонку.
А конденсат желательно тут же слить из фильтра и бака, не надеясь, что его растворит присадка или «съест» двигатель. Правда, современные фильтры умеют отделять воду только в теплую по-
- году. Зимой она в любом случае замерзнет, закупорив топливопровод.
Эффективным средством против зимних осложнений служит подогреваемый тракт забора топлива, который, к сожалению, чаще устанавливают на грузовики - на внедорожниках он редок.
Большое содержание серы и воды в топливе, особенно в моторах с форсунками высокого давления СБ1, приводит к образованию в системе впрыска серной кислоты, негативно влияющей на моторное масло. Из-за чего многие европейские производители, адаптирующие дизели под российские условия, сокращают межсервисный интервал вдвое.
Ничего нового в этом для отечественного пользователя нет, так как и самый примитивный ТНВД часто грешит пропуском горючего в масляную полость и, как следствие, разжижением моторного масла. А более частая смена масла на дизельном двигателе всегда была залогом и успешной работы турбины, и долгой жизни его самого.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте