Конец атмосферы

BMW МЗ снова с рядным шестицилиндровым мотором. Будущие седан BMW МЗ и купе М4 все еще проходят испытания, но баварцы приоткрыли завесу тайны, раскрыв некоторые их технические данные.
Хотите подобрать себе красивое свадебное платье? Тогда добро пожаловать на даннвй сайт, здесь свадебные платья представлены в изобилии. Ну а всем подружкам можно посоветовать выбрать здесь вечерние платья.
Главное — эра атмосферных “эмок” закончена. На смену мотору V8 придет рядная «шестерка», как у «эмок» второго и третьего поколений. Но — с двумя турбонагнетателями, как было у обычного- мотора N54, который ставился, к примеру, на BMW 335i в 2007—2010 годах.
И так же, как у «обычных- двигателей BMW, алюминиевый блок цилиндров теперь — с напылением износостойкого слоя на стенки цилиндров (у прежней атмосферной восьмерки; были чугунные гильзы). Рабочий объем — 3,0 литра, мощность по сравнению с мотором V8 выросла с 420 до примерно 430 л.с, а крутящий момент из-за наддува стал гораздо внушительнее: более 520 Нм вместо прежних 400 Нм, «Шестерка отвечает нормам Euro 6, а паспортный расход топлива снижен на четверть.
Как и прежде, в «базе» у МЗ и М4 будет шестиступенчатая -механика, но сама коробка новая — более компактная, легче на 12 кг, с электронной системой, автоматически повышающей обороты мотора при переключениях вниз. За доплату — модернизированный преселективный робот М DCT с функцией Launch control.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте