Когда же менять масло?

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производители рекомендуют сокращать интервал замены масла.
Споры по поводу того, как часто менять моторное масло, велись еще в эпоху советских «Жигулей», не утихают они и до сих пор. Автопроизводители лишь усугубляют ситуацию: к примеру, Toyota предлагает обслуживать свои модели через каждые 10 000 км, Volkswagen — через 15 000 км, а маршрутный компьютер любого BMW может рекомендовать владельцу машины заехать на сервис лишь через 20 000 км.
Официальные дилеры советуют не обращать внимания на эти нормы и на любом автомобиле менять масло через 10 000 км. Дескать, тяжелые условия эксплуатации.
Необходима реклама товара, компании, услуги или человека? копирайтинг поможет максимально эффективно и с минимальной стоимостью добиться превосходного результата. Уникальный копирайтинг Вы получите на http://krasnoslov.ru/.
Таковые действительно описаны в любой сервисной книжке — при их наличии межсервисный интервал положено сокращать.
Но можно ли, к примеру, считать тяжелыми ежедневные поездки на работу и обратно с невысокой скоростью?
Как ни странно, именно неспешный ритм, чаше всего обусловленный городскими пробками, действительно повод для сокращения интервала.
Пока автомобиль еле тащится или стоит в глухом заторе, двигатель продолжает работать (если отсутствует система старт-стоп).
Соответственно, детали изнашиваются, а масло вырабатывает свой ресурс. Другая крайность — продолжительная езда на высоких оборотах, буксирование тяжелого прицепа — также относится к тяжелым условиям.
Чем больше нагрузка на двигатель, тем интенсивнее износ, тем быстрее масло теряет свои свойства.