Демократизация в кольце

Еще одним кузовным классом станет больше в российском кольце. В 2005 году возвращается на сцену категория Super Sport, в которой по итогам сезона будет разыгран Кубок России.
Многим автолюбителям часто предстоит сложный выбор – выбор подходящего производителя шин, которые прослужат долго и безотказно. Если вы еще сомневаетесь, стоит обратить внимание на bridgestone, которые выпускают только качественную и недорогую продукцию.
По идее организатора кузовного чемпионата страны Сергея Крылова, введение отдельного 2- литрового зачета для автомобилей, подготовленных по требованиям демократичной группы N. должно способствовать увеличению количества машин на старте. Ведь заезды класса Super Pprosport будут проходить совместно с гонками старшого дивизиона Туринг, топ-машины которого подготовлены по группе Super 2000.
Есть надежда, что старый новый класс быстро найдет своих поклонников, а пылящиеся в гаражах российских команд старые Гольфы, Астры, Фокусы и БМВ, стоимость которых, как правило, не превышает 30000 долларов, вновь вернутся на трассы.
Шсоше!
После первого выезда на российские гонки и чудовищной аварии на ралли Белые Ночи латышский пилот Алдис Вилцанс принял решение участвовать в 2005 году в.. чемпионате России. Для этих целей гонщиком из Риги уже приобретен автомобиль Toyota Celica GT4 в «глазастом» кузове, который сейчас готовится по требованиям российской группы Р12.
Свой первый бой Алдис надеется принять на февральском ралли Пено.
Впрочем, Вилцанс будет не единственным иностранцем на ралли в нашей стране. О своем участии в зимних этапах чемпионата России уже объявили украинцы Валерий Горбань (ВАЗ- 21124) и Юрий Шаповалов (Subaru Impreza), а также эстонские юниоры Ян Мольдер и Керт Уусоба — MMC Lancer Evo).