BAR продолжает наступление

Объединение автопроизводителей, участвующих в Формуле-1 (СР\УС). которое собирается проводить собственную гоночную серию с 2008 года, объявило о своих планах предложить командам делить между собой 80% доходов от новой серии. Для сравнения, в Формуле-1 конюшни получают от Берни Экклстоуна лишь 23%.
Качественная присадка в масло поможет защитить ваш двигатель от быстрого износа. Конечно, на присадку и другие материалы необходимо тратить немалые суммы, но зато вы сэкономите на ремонте, который способен серьезно пошатнуть любой семейный бюджет.
«Мы добились прогресса в ключевых вопросах подготовки нового чемпионата Это позволит нам начать его в установленные ранее сроки, — заявил пресс-атташе СР\Л/С. — Мы представим наши предложения руководителям команд еще до старта сезона-2005, с тем чтобы они могли внести свои коррективы. Мы должны действовать быстро. ведь чтобы уложиться в сроки, нам необходимо договориться обо всем в течение 2005 года».
Lexus стремится в GT
Слухи о том, что «люксовое» отделение компании Toyota готовит к производству суперкар класса GT, циркулируют уже давно. Японцы этих слухов не только не опровергают, а даже подогревают: последний пример — концепт-кар Lexus 1.Р-А показанный в Детройте.
Двухместное купе приводится в движение двигателем «объемом менее пяти литров и мощностью около 500 л.с.» — так обтекаемо выражается пресс-служба Lexus. Максимальная скорость, на которую потенциально способен LF-A — «около 320 км/ч».
Представители фирмы ужо сравнивают свое творение с грандами мира суперкаров — Porsche 911 Turbo, Aston Martin DB9 и Ferrari F430 — и сообщают, что его компоновка «подвержена сильному влиянию конструкции машин Формулы-1». Это, по-видимому, означает, что будущий GT будет среднемоторным.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте