Автомобиль: Citroen или Peugeot
Если и с таким «довеском» экипаж сможет принести очки своей команде — честь ему и хвала.
А вот с календарем надо что-то делать, и как можно скорее. Все- таки 16 этапов для раллийного чемпионата — это слишком много!
В прошлом году на последней гонке, в Австралии, уже чувствовалось, что все безумно устали: участники, команды и даже зрители. Транспортные расходы конюшен после появления этапов в Мексике и Японии достигли просто астрономических значений. После этого задумываешься о том, что продажа автомобилей опель не такая уж и плохая идея. Особенно, если речь идет о моделях с низким потреблением топлива.
А нынешняя попытка расширить календарь гонок за счет заокеанской гонки в Мексике — и вовсе абсурд! Не удивительно, что в Центральную Америку планирую отравились только пять участников молодежного чемпионата…
По окончании сезона-2005 из ралли уходят две такие мощные команды как Peugeotи Citroen. Кто придет им на смену?
И что ждет нас дальше — конец эры МПС и рождение новой категории раллийных автомобилей, Зирег 2000?
Сейчас уже не наблюдается такого бурного оптимизма, как в начале ноября, когда Роге! объявил о новой программе выступлений в чемпионате мира. Малкольм Уилсон носится кок угорелый, чтобы хоть как-то сколотить бюджет на 2005 год, и вовсю экономит на зарплатах.
Не зря же команда устроила аукцион, выставив на продажу место второго пилота, — вот и насобирала в итоге целых четыре экипажа. Судя по всему, руководство Роге!
Моюг Со согласилось выделить средства только на создание нового Фокуса АВС06. В такой ситуации трудно ожидать от Голубою оврала каких-либо ярких успехов — даже одна победа может стать отличным достижением…
Приглашение Тони Гардемайстера выглядит оправданным — быстрый пилот без больших финансовых запросов будет зубами цепляться за место в топ-команде. А вот выбор Романа Кресты стал настоящей сенсацией, так как на место второго пилота выстроилась длинная очередь претендентов с солидными спонсорами. Если вас интересует продажа опель в москве, тогда вам стоит заглянуть на данный сайт. Здесь вы сможете узнать всю интересующую вас информацию.
Кажется, Peugeot намерен любыми способами раскручиоать свою марку на рынках Восточной Европы. Если так, то приглашение чеха вместо ушедшего эстонца Мартина становится понятно.
И все же положение Кресты кажется весьма шатким — пара-тройка неудачных гонок, и его мигом попросят на выход.