Не надо асфальта

По словам председателя комитета ралли НА Шекхара Мехты, в ближайшие пять лет асфальтовые этапы могут полностью уйти нэ календаря чемпионата мира. Основная причина — недостаточная зрелищность таких гонок ори телевизионных трансляциях. «Иэ-за очень высокого сцепления с дорогой машины на асфальте смотрятся скучно, — объяснил Мехта.
Knopik.ua предлагает доступные игрушки для детей разных возрастов. Заходите на сайт и выбирайте.
Уже в сезоне 2004 года планируется сократить число асфальтовых этапов до четырех вместо нынешних пяти. Главный кандидат на «увольнение» — ралли Германия.
Представленный в начале апреля организаторами план безопасности не устроил FIA Повторное его рассмотрение назначено на начало мая. И хотя немцы полны энтузиазма, считая, что претензия незначительны и могут быть легко устранены за этот период, комиссия ПА по безопасности жестко настаивает на исключении этой гонки.
Если число асфальтовых гонок в ближайшее время сократится, то только за счет ралли Германия — так считают в НА.
Не исключено, что Маркко Мартин станет еще одикм раллммным пилотом, которому выпадет честь сесть за руль болида Формулы-1. Речь, естественно, идет о принадлежащем Форду команде Задиаг, а местом тестового заезда может стать трасса Брэнде Хетч под Лондоном.
Интересно, что последний раз ха заднеприводной машине Маркко выступая девять дет назад, когда нынешнему заводскому пилоту Форда было 18 лет — это была отцовская Лада.
Экспертное жюри, возглавляемое Ники Пристом, после новозеландского этапа присудило премию «Звезда раллм» конструктору нового Porsche Кристиану Лорье. Разработанная мм машина оказалась не только способной показывать лучшие времена в своей первой гонке, но под управлением Маркко Мартина стала единственной, способной бросить вызов Реидео!