DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Не надо асфальта

2 Октябрь 2013 - 7:41 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

По словам председателя комитета ралли НА Шекхара Мехты, в ближайшие пять лет асфальтовые этапы могут полностью уйти нэ календаря чемпионата мира. Основная причина — недостаточная зрелищность таких гонок ори телевизионных трансляциях. «Иэ-за очень высокого сцепления с дорогой машины на асфальте смотрятся скучно, — объяснил Мехта.

Knopik.ua предлагает доступные игрушки для детей разных возрастов. Заходите на сайт и выбирайте.

Уже в сезоне 2004 года планируется сократить число асфальтовых этапов до четырех вместо нынешних пяти. Главный кандидат на «увольнение» — ралли Германия.

Представленный в начале апреля организаторами план безопасности не устроил FIA Повторное его рассмотрение назначено на начало мая. И хотя немцы полны энтузиазма, считая, что претензия незначительны и могут быть легко устранены за этот период, комиссия ПА по безопасности жестко настаивает на исключении этой гонки.

Если число асфальтовых гонок в ближайшее время сократится, то только за счет ралли Германия — так считают в НА.

Не исключено, что Маркко Мартин станет еще одикм раллммным пилотом, которому выпадет честь сесть за руль болида Формулы-1. Речь, естественно, идет о принадлежащем Форду команде Задиаг, а местом тестового заезда может стать трасса Брэнде Хетч под Лондоном.
Интересно, что последний раз ха заднеприводной машине Маркко выступая девять дет назад, когда нынешнему заводскому пилоту Форда было 18 лет — это была отцовская Лада.

Экспертное жюри, возглавляемое Ники Пристом, после новозеландского этапа присудило премию «Звезда раллм» конструктору нового Porsche Кристиану Лорье. Разработанная мм машина оказалась не только способной показывать лучшие времена в своей первой гонке, но под управлением Маркко Мартина стала единственной, способной бросить вызов Реидео!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100