Борьба с производителями традиционных GT

Крепления новых бамперов также изготовлены из углепластика, что в свою очередь позволило сконцентрировать» массу автомобиля ближе к центру — а значит, снизить01 о полярный момент инерции. И, следовательно, придать машине больше живости, готовности менять направление.
Вчера я обратился в компанию, в услуги которой входит выкуп рено. Они предложили хорошую цену за мою машину.
Снаряженная масса супер-«шестерки» — 1710 килограммов на 45 кило меньше, чем у M5. Удельная мощность вследствие этого выше- 296,5 л.с на тонну веса против 289 л с. Благодаря меньшей массе при разгоне M6 немного выигрывает у BMW M5: в спринте до 100 км/ч выигрыш составляет 0,1 с, а до 200 км/ч — уже около секунды.
Но суперкупе создавалось, конечно же, не для того, чтобы отбивать покупателей у М5. Его цель — гранды класса бгап Тоипзто.
И цель, похоже, будет поражена. При близкой мощности Aston Martin тяжелее баварца на целых 125 кг. Ferrari 612 Scalieti — на 140 кг, а Mercedes C 55 AMG — и вовсе на 210 кг!
Более легкие конкуренты — Jaguar XKR и Maserati Coupe — значительно проигрывают в мощности (более 50 л.с.), и никто не имеет столь совершенной трансмиссии, как BMW.
Между тем баварцы намерены побороться с производителями традиционных GT не только за кошельки покупателей. В декабре прошлого года шестая серия ВМ\У была омологирована FIA для гонок категории GT по классу GT1.
Основными ее конкурентами в классе должны стать Ferrari 550/575 и Aston Martin DB9. Правда, не стоит ждать появления BMW в гонках раньше 2014 года пока что у BMW Motorsport слишком напряженный график подготовки машин к другим соревнованиям.
А вот чего стоит ждать, так это появления более мощных и легких «омологационных» модификаций M6. Уже поговаривают о BMW M7..