DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Возвращение к истокам

1 Октябрь 2013 - 9:23 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Когда-то формула успеха автомобилей Porsche имела две составляющих: сверхлегкий кузов и высокофорсированный атмосферный мотор. Но в 1974 году появился Porsche 911 Turbo, навсегда поменявший образ суперкаров из Цуффенхаузена.

Годом раньше была представлена специальная версия, сверхлегкая Carrera GT с 2,7-литровым 210-сильным мотором, по степени форсировки не уступавшим турбированному. Но…

Вас интересует действительно качественный салон массажа в Санкт-Петербурге? Тогда сайт Lingama.Ru станет для вас лучшим помощников в поисках лучшего массажиста.

Направление GT уступило место более модному в то время Turbo. Вес отныне перестал быть краеугольным камнем, а самые быстрые Porsche стали немыслимы без турбонаддува.

Только в 2000 году появилась реинкарнация знаменитого GT — форсированное атмосферное купе 911 GT3. Облегченная модификация с мощным мотором снискала самые теплые отзывы журналистов и энтузиастов марки.

От обычных версий 911-го она отличалась еще и жесткой настройкой шасси, идеально подходившей для любительских выездов на гоночные трассы, — трек-дней. А сегодня Porsche представляет уже второе поколение полугоночного 911 GT3.

Автомобиль получил новую версию знаменитого шести- цилиндрового «оппозита» с системой изменения фаз газораспределения Porsche. В высокооборотном двигателе доработаны важнейшие детали.

Облегчены поршни (за счет уменьшения высоты юбки) н полированные шатуны, поршневые пальцы изготовлены из более прочной стали. Масса клапанов — что очень важно для работы ка высоких оборотах — уменьшена на 19 процентов.

Мощность 3,6-литрового агрегата составляет 381 л.с. и достигается при 7400 об/мин. Предельными для мотора являются 8200 об/мин.

Крутящий момент — 385 Нм при 5000 об/мин.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100