Возвращение к истокам

Когда-то формула успеха автомобилей Porsche имела две составляющих: сверхлегкий кузов и высокофорсированный атмосферный мотор. Но в 1974 году появился Porsche 911 Turbo, навсегда поменявший образ суперкаров из Цуффенхаузена.
Годом раньше была представлена специальная версия, сверхлегкая Carrera GT с 2,7-литровым 210-сильным мотором, по степени форсировки не уступавшим турбированному. Но…
Вас интересует действительно качественный салон массажа в Санкт-Петербурге? Тогда сайт Lingama.Ru станет для вас лучшим помощников в поисках лучшего массажиста.
Направление GT уступило место более модному в то время Turbo. Вес отныне перестал быть краеугольным камнем, а самые быстрые Porsche стали немыслимы без турбонаддува.
Только в 2000 году появилась реинкарнация знаменитого GT — форсированное атмосферное купе 911 GT3. Облегченная модификация с мощным мотором снискала самые теплые отзывы журналистов и энтузиастов марки.
От обычных версий 911-го она отличалась еще и жесткой настройкой шасси, идеально подходившей для любительских выездов на гоночные трассы, — трек-дней. А сегодня Porsche представляет уже второе поколение полугоночного 911 GT3.
Автомобиль получил новую версию знаменитого шести- цилиндрового «оппозита» с системой изменения фаз газораспределения Porsche. В высокооборотном двигателе доработаны важнейшие детали.
Облегчены поршни (за счет уменьшения высоты юбки) н полированные шатуны, поршневые пальцы изготовлены из более прочной стали. Масса клапанов — что очень важно для работы ка высоких оборотах — уменьшена на 19 процентов.
Мощность 3,6-литрового агрегата составляет 381 л.с. и достигается при 7400 об/мин. Предельными для мотора являются 8200 об/мин.
Крутящий момент — 385 Нм при 5000 об/мин.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте