Ухов возвращается в Туринг

Чемпион России в классе Турннг 2000 года Михаил Ухов возвращается на гоночные трассы. Один из лучших пилотов российского кольца был сенсационно уволен из команды МТС Эй-Си Рэйсинг в конце прошлого сезона, но недолго оставался без работы.
Зоомагазин предлагает разнообразные товары для ваших питомцев. Корма, наполнители, аквариумы, клетки и многое другое.
Уже в октябре Ухов присоединился к перешедшей в класс Туринг команде Корус-автоспорт, где планировал исполнять обязанности гоночного инженера. Однако в межсезонье планы команды изменились, н в 2003 году Ухов вновь сменит цивильную одежду на гоночный комбинезон.
Партнером многоопытного москвича в Туринге станет Валерий Павлов, который провел последние два сезона в Кубке VW Polo. Подготовив к сезону два BMW 320 Е46. пилоты Корус-автоспорт провели в апреле полноценные тесты, накатав в общей сумме более 500 километров на немецких трассах Ошерслебен, Хоккенхайм и Лаузитцринг.
Помимо участия в чемпионате России, москвичи проедут и три этапа немецкого чемпионата ОТС.
Фирман и Панис
Если инцидент Алонсо был самой жуткой аварией в бразильской гонке, то столкновение Ральфа Фирмана и Оливье Пинию но 16-м круге можно назвать самым живописным. Причем, это один из тех редких случаев, когда ни один из участников столкновения не был в нем виноват.
Панис, Физикелла и Фирман спокойно шли в связке один за другим на вполне безопасной дистанции. Никто не рисковал и не пытался атаковать.
Но в конце длинной прямой у машины ирландца вдруг лопнул рычаг передней подвески. Неуправляемый желтый снаряд на огромной скорости завертелся по трассе: Фи- зико сумел от него увернуться, и тогда «охромевший» болид врубился в тормозящий перед поворотом ВАК.» Для Паннса это стало полной неожиданностью.
«Я вдруг ощутил страшный удар сзади, но совершенно не понял, что это было, — рассказывал Оливье. — Картину случившегося мне удалось восстановить лишь позже, когда Ральф Фирман подошел ко мне и объяснил, что это он в меня врезался».
Сам пилот Джордана пребывал в большом расстройстве, что и понятно — для него это уже вторая сломанная подвеска за три гонки.