Лукойл: одной ногой в Европе

Определилось со своим составом и планами на сезон одна из ведущих кольцевых команд России — Лукойл Рсйсинг. В 2003 году в различных чемпионатах цвета нефтяного гиганта будут защищать сразу восемь пилотов.
Мы всегда обращаемся в один и тот же грузовой автосервис. Там работают хорошие специалисты, которые делают качественный ремонт.
В российском Супертуризме в очередную атаку на титул пойдет слетанный дуэт Альберто Шиллы и Алексея Дудукало, а также возвращающийся на гоночные трассы Андрей Пузырев. В свази с отменой российского чемпионата Формулы-3 в этом году, формульная программа нефтяников будет представлена совместной командой Лукойл-Серебряный Дождь- Юннор в чемпионате Формула- Русь.
Команда будет состоять нз картингистов — чемпиона России в классе Иктеркоитиненталь-А Юрия Байбородова и победителя первенства страны в Интер-А-Юниор Сергея Афанасьева. Впрочем, Доллары Лукойла пылиться без дела тоже не будут — Андреа Белликм вместе с Алексеем Павловским заявлены в финский чемпяонат Формулы-3.
Ну а еще один участник лукойловской гоночной программы — москвич Михаил Алешин — как мы уже писали, будет выступать немецком и европейском чемпионатах Формулы КепаиН.
Кубок Ладо меняет машины
Революция, о которой говорилось так давно, наконец произошла — на старте кольцевого Кубка Лада мы больше не увидим ни одной «восьмерки». По новому регламенту, все участники Тольятти некого монокласса обязаны стартовать на хэтчбеках ВАЗ-2112-37.
Поначалу казалось, что смена машин серьезно сократит число число желающих стартовать в Кубке (за осень было продано лишь 12 машин), однако после Нового года число заказов резко возросло, и сейчас заводской клуб Лада-Автоспорт реализовал уже больше 40 автомобилей «двенадцатого, семейства. На старт, правда, будут допускаться только тридцать пилотов — таковы новые правила квалификации.
Да и гонок за этап будет не одна, а две. Это, по мнению организаторов, должно, повысить и без того высокую конкуренцию- Изменится и система начисления очков — победа в гонке теперь будет оцениваться в тридцать баллов, второе место — в 28, третье — в 28. четвертое — в 24.
Каждый последующий участник получит на одно очко меньше, кроме трех, финишировавших последними. Кроме того, можно будет получить «бонусные» очки за победу в квалификации н лучший круг в гонке.