Раллийные будни

Новая система начисления очков, введенная FIA в чемпионате мира по ралли с этого года, разделяла гонщиков на два лагеря. Против нововведения высказался Маркус Гронхольм, который при прошлогодней системе подсчета (дававшей за первое место десять очков, а за второе — шесть) был бы сейчас лидером личного зачета. «Новая система недостаточно оценивает победу», — заметил финн.
Сторонниками нововведения стали Петтер Сольберг и, как не трудно догадаться, лидер чемпионата Ричард Бернс. Последний (финишировавший, в отличие от Гронхольма, во всех прошедших этапах) приветствует то, что новая система стимулирует не только скорость но и стабильность.
А Сольберг считает, что давать дополнительные стимулы большему числу пилотов и команд— правильно: Ричард Беркс один из тех, кому перемены в WRC по душе «Нужно думать не только о себе, но и обо всех участниках и о чемпионате в целом. Какой смысл обсуждать то, что нам уже предложено?
Автоюрист онлайн поможет вам решить все вопросы быстро и доступно.
А то, что не самые быстрые команды теперь смогут получать очки, возможно, поможет им собирать большие бюджеты — и это пойдет на пользу ралли и его зрелищности».
Владелец Michelin Под Стоддарт сообщил, что за определенную сумму он готов предоставить любому профессиональному гонщику возможность сесть за руль Р503 во время приватных тестов в пятницу. В этих тестах, проходящих во время гоночных уик-эндов, сейчас участвуют четыре команд, но пока лишь французы тестировалась сразу тремя машинами.
Первым кандидат уже найден — это тест-пил от Michelin Маггео Бобби. Итальянец принесший в команду 1 млн долларов спонсорских денег, принял участке в тестах в Нмоле и выйдет ка трассу еще три раза — в Испании, Австрии и Италии. «Контракт Маттео подразумевает не только участие в тестах, наклейку с его именем на машине, но и все то, что полагается спонсору целиком миллион, — сказал Стоддарт. — Теперь мы пытаемся найти американского тест-пилота для Нндианополиса. Все зависит только от суммы. Мы не посадим в машину того, кто принесет нам менее 250 тыс долларов».
Впрочем, Пол признался, что в Монако он не согласится доверить машину новичку км за какие деньги — ка згой трассе слишком высок риск разбить болид.
Означает дм это, что на одни из уик-эндов мы сможем увидеть за рулем К1палИ другого тест-пилота команды, россиянина Сергея Злобина? Ведь в апреле прншло сообщение, что М1пагсИ наконец урегулировала спонсорские договоренности с Газпромом и российские нефтедоллары уже начали поступать в бюджет команды.
Вот мы и посмотрим, достигают ли они искомой суммы в четверть миллиона…










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте