Третий день ралли

Впрочем, наши ребята и не собирались зарубаться с португальцем. «Постараемся сохранить этот темп, — отвечал Васин на поздравления с блестящим возвращением в Европу. — На первый раз нас устраивает любое место в шестерке лучших». «Думаем, что Кампуш выиграет, — вторил своему пилоту Алексей Щукин, — а для нас главное — не наделать ошибок».
Мне понравились автозапчасти из кореи. К тому же доставили их очень быстро.
Третий день на ралли Милле Милья с его 170 километрами спецучастков всегда был самым сложным. Когда караван участников забирается на узкие, с игольное ушко, дорожки вокруг озера Идро, цена ошибки возрастает многократно.
Сантиметровый промах на этих козьих тропах — минимум, пробитое колесо. Ну а о максимуме и думать не хочется…
Неудивительно, что итальянцы на своих юрких «суперах» пошли здесь ва-банк. И без того мизерные отрывы в группе лидеров превратились в ничтожные.
Стоило Васину допустить пару промахов, как его проскочили сразу трое соперников!
Не обошелся без ошибок и Кампуш. Но ангел-хранитель, уже пять лет оберегающий португальца от сходов, помог ему и на этот раз.
Мигель отделался легким испугом и когда въехал в отбойники на СУЮ, и когда у его Пежо возникли проблемы с трансмиссией.
Ну а как только Кампуш избавился от этой напасти, португальца было уже не остановить. Заключительную секцию ралли Мигель не проехал — пролетел, как ветер.