DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

На Пежо 206 по итальянскому асфальту

30 Сентябрь 2013 - 7:33 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

На знакомство с машиной времени не оставалось совсем, а ведь до этого на переднем приводе чемпиону России ездить не доводилось…

Примерно раз в месяц я посещаю корейские сайты автозапчастей. Там я покупаю детали для нашего автосервиса.

Лучшими «картингистами» и первыми лидерами ралли стали «полноприводники» Лонги и Кунико. Но стоило каравану участников перебраться из равнины в Альпы, как логика событий восстановилась.

Разъяренный вчерашней неудачей Кампуш начал выигрывать один спецучасток за другим, а лидерство в общем зачете гонки уже через пару допов захватил Тири. Не развались у бельгийца крестовина кардана, быть бы партнеру Васина по команде Кгопов на высшей ступени пьедестала.

Но. увы. — обидный сход.

Ну а что же Васин? « Брависимо!» — хотелось воскликнуть, глядя на то, как Женя с чистого листа едет так, будто всю жизнь гонялся на Пежо 206 ЛЮКС по коварному итальянскому асфальту.

За каких-то три спецучастка Васин со Щукиным поднялись с 20 место но четвертое!

У Лесникова тем временем настроение было, мягко говоря, нерадостным. Замена пробитого колеса на спецучастке и проблемы с тормозами не дали россиянам даже шанса побороться с соперниками по классу «1600» — в третий день Александр с Андреем Русовым стартовали лишь сорок восьмыми…

В то время, как Васин, после схода Тири уже третьим! В каких-то тридцати семи секундах от лидера гонки — Луки Педерсоли на грозном Пежо!

306 Мах! и в семнадцати — от Пьеро Лонги на Импреэе. Но самый опасный соперник расположился позади россиян — за второй день гонки Кампуш отыграл две из трех минут штрафа, заработанного на картодроме.

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100