На Пежо 206 по итальянскому асфальту

На знакомство с машиной времени не оставалось совсем, а ведь до этого на переднем приводе чемпиону России ездить не доводилось…
Примерно раз в месяц я посещаю корейские сайты автозапчастей. Там я покупаю детали для нашего автосервиса.
Лучшими «картингистами» и первыми лидерами ралли стали «полноприводники» Лонги и Кунико. Но стоило каравану участников перебраться из равнины в Альпы, как логика событий восстановилась.
Разъяренный вчерашней неудачей Кампуш начал выигрывать один спецучасток за другим, а лидерство в общем зачете гонки уже через пару допов захватил Тири. Не развались у бельгийца крестовина кардана, быть бы партнеру Васина по команде Кгопов на высшей ступени пьедестала.
Но. увы. — обидный сход.
Ну а что же Васин? « Брависимо!» — хотелось воскликнуть, глядя на то, как Женя с чистого листа едет так, будто всю жизнь гонялся на Пежо 206 ЛЮКС по коварному итальянскому асфальту.
За каких-то три спецучастка Васин со Щукиным поднялись с 20 место но четвертое!
У Лесникова тем временем настроение было, мягко говоря, нерадостным. Замена пробитого колеса на спецучастке и проблемы с тормозами не дали россиянам даже шанса побороться с соперниками по классу «1600» — в третий день Александр с Андреем Русовым стартовали лишь сорок восьмыми…
В то время, как Васин, после схода Тири уже третьим! В каких-то тридцати семи секундах от лидера гонки — Луки Педерсоли на грозном Пежо!
306 Мах! и в семнадцати — от Пьеро Лонги на Импреэе. Но самый опасный соперник расположился позади россиян — за второй день гонки Кампуш отыграл две из трех минут штрафа, заработанного на картодроме.