Импреза 2003 года

Да и парк техники у итальянцев — дай боже: два десятка «суперов», несколько больших двухлитровых киткаров, множество полноприводных турбоавтомобилей группы N. включая новейшую Импрезу 2003 года.
Когда нам понадобились автомобили в аренду, мы обратились на сайт http://www.avtomaxi.ru/avtomobili/marki-avto/hyundai. Эта компания предоставила нам качественные машины Hyundai.
И не смотрите, что ни у кого из местных не было машин класса ЛЮКС — доскональное знание навороченной по самое некуда трассы должно было компенсировать хозяевам проигрыш в мощности по сравнению с гостями.
А гостя были тут как тут. Вся четверка главных претендентов на европейское«золото» заявилась на Мнлле Милью. Но стартовали в Италии, увы, только трое
— за неделю до гонки знакомый нам по прошлому сезону поляк Лешек Кузай решил заняться альпинизмом н так увлекся, что… порвал связки на руке!
Но фавориты подошли к итальянской гонке во всеоружии — и призер этапов чемпионата мира бельгиец Бруно Тири, и пятикратный чемпион Португалии Мигель Кампуш накатали не одну сотню километров на предсезонных тестах.
На их фоне шансы Евгения Васина выглядели скромно — за рулем нового автомобиля москвич провел два неполных дня…
Еще меньше «игровой практики» было у Александра Лесникова. «Добро» от руководства компании ИТЕРА на старт второго экипажа в Италии было получено буквально за десять дней до начала сезона. Да и ехал «Леся» не на ЛЮКС, а на Super 1600!