DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Что выбрать, авто или скутер?

27 Сентябрь 2013 - 9:55 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Скутеры можно сразу отличить от других двухколесных транспортных средств по внешнему виду и по посадке водителя, который словно сидит на табуретке. Все органы управления (ручка газа, включения переднего и заднего тормозов) расположены на руле, а ноги могут отдохнуть.

Отличительной особенностью скутеров является их компоновка: двигатель и топливный бак находятся под сидением. Большинство скутеров оснащены автоматической трансмиссией (вариатором).

Давно известно, что покупку авто (продажу, выбор и т.д.) лучше осуществлять, не поддавшись навязчивой рекламе, а посоветовавшись с людьми, имеющими определенный опыт. Именно такое общение на интересующие Вас темы предлагает форум autosmoke. Здесь Вы найдете полную информацию по продаже авто, а также как производится продажа авто в России, и кроме того получите полезные автомобильные советы. Каждый человек сможет найти что-то свое - полезное и интересное.

Скутеры оснащают как двухтактными, так и четырехтактными двигателями. Последние получают все большее распространение. Большинство двигателей имеет объем менее 50 куб. см, но в последнее время все большее распространение получают «макси» и «гипер» скутеры с большими объемами двигателей.

Различают минискутеры, скутеры среднего класса и тяжелые скутеры.

Мини имеют колеса диаметром 18-25 см и массу 50-70 кг, развивают максимальную скорость 50-60 км/ч. Они предназначены исключительно для городских улиц.

У скутеров среднего класса колеса имеют диаметр 30-35 см, массу 75-100 кг и могут разгоняться до скорости 90 км/ч. У них более мощные подвески, более мощные двигатели, что делает их самыми приспособленными к нашим дорогам.

Тяжелые скутеры имеют объем двигателя более 125 куб. см. Они имеют претензионный внешний вид и больший комфорт. Некоторые могут развивать скорость до 160 км/ч.

Хотя первый скутер и был придуман в Японии, производятся они по всему миру.

В Японии производством скутеров занимаются компании Suzuki, Yamaha, Honda. Малый вес, более форсированный двигатель, усиленная рама, облицовка из высококачественных материалов – вот отличительные черты скутера-«японца».

В Европе выпуском скутеров занимаются более десятка фирм. Среди них Piaggio, Peugeot, Renault, Aprilia, Malaguti, BMW, Italjet и многие другие. Но основными производителями-конкурентами являются итальянские компании Vespa и Lambretta. Они создали итальянскую конструкторскую школу, которая отличается малыми объемами двигателей и узлами, специально сконструированными для скутеров. С итальянской соперничает немецкая школа, представители которой предпочитают большие объемы двигателей и использование мотоциклетных узлов.

Множество китайских производителей изготавливают переработки японских моделей, но качество их значительно ниже.

Изначально скутер задумывался дешевым транспортным средством, но в настоящее время цены на них очень отличаются в зависимости от производителя, типа, объема двигателя, комплектации. Цена нового китайского скутера может быть порядка 400 долларов. В то же время японский Honda Silver Wing стоит 11000 «зеленых».

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100