Что выбрать, авто или скутер?

Скутеры можно сразу отличить от других двухколесных транспортных средств по внешнему виду и по посадке водителя, который словно сидит на табуретке. Все органы управления (ручка газа, включения переднего и заднего тормозов) расположены на руле, а ноги могут отдохнуть.
Отличительной особенностью скутеров является их компоновка: двигатель и топливный бак находятся под сидением. Большинство скутеров оснащены автоматической трансмиссией (вариатором).
Давно известно, что покупку авто (продажу, выбор и т.д.) лучше осуществлять, не поддавшись навязчивой рекламе, а посоветовавшись с людьми, имеющими определенный опыт. Именно такое общение на интересующие Вас темы предлагает форум autosmoke. Здесь Вы найдете полную информацию по продаже авто, а также как производится продажа авто в России, и кроме того получите полезные автомобильные советы. Каждый человек сможет найти что-то свое - полезное и интересное.
Скутеры оснащают как двухтактными, так и четырехтактными двигателями. Последние получают все большее распространение. Большинство двигателей имеет объем менее 50 куб. см, но в последнее время все большее распространение получают «макси» и «гипер» скутеры с большими объемами двигателей.
Различают минискутеры, скутеры среднего класса и тяжелые скутеры.
Мини имеют колеса диаметром 18-25 см и массу 50-70 кг, развивают максимальную скорость 50-60 км/ч. Они предназначены исключительно для городских улиц.
У скутеров среднего класса колеса имеют диаметр 30-35 см, массу 75-100 кг и могут разгоняться до скорости 90 км/ч. У них более мощные подвески, более мощные двигатели, что делает их самыми приспособленными к нашим дорогам.
Тяжелые скутеры имеют объем двигателя более 125 куб. см. Они имеют претензионный внешний вид и больший комфорт. Некоторые могут развивать скорость до 160 км/ч.
Хотя первый скутер и был придуман в Японии, производятся они по всему миру.
В Японии производством скутеров занимаются компании Suzuki, Yamaha, Honda. Малый вес, более форсированный двигатель, усиленная рама, облицовка из высококачественных материалов – вот отличительные черты скутера-«японца».
В Европе выпуском скутеров занимаются более десятка фирм. Среди них Piaggio, Peugeot, Renault, Aprilia, Malaguti, BMW, Italjet и многие другие. Но основными производителями-конкурентами являются итальянские компании Vespa и Lambretta. Они создали итальянскую конструкторскую школу, которая отличается малыми объемами двигателей и узлами, специально сконструированными для скутеров. С итальянской соперничает немецкая школа, представители которой предпочитают большие объемы двигателей и использование мотоциклетных узлов.
Множество китайских производителей изготавливают переработки японских моделей, но качество их значительно ниже.
Изначально скутер задумывался дешевым транспортным средством, но в настоящее время цены на них очень отличаются в зависимости от производителя, типа, объема двигателя, комплектации. Цена нового китайского скутера может быть порядка 400 долларов. В то же время японский Honda Silver Wing стоит 11000 «зеленых».