Здоровье любимых пилотов

Ведь, в принципе, новые правила-то хороши! Правда, бразильская гонка выявила очень неприятный пункт в нынешнем регламенте — один вид дождевых шин, привозимый на каждый этап.
Мы производим дубликаты номерных знаков под заказ. Наши копии не хуже оригиналов.
Многочисленные аварии, из которых лишь по счастливой случайности ни одна не закончилась трагически — прямое следствие езды под дождем на «миксте»… Вот бы по какому поводу возмутиться владельцам команд, сурово сдвинуть брови и сказать, что интересные соревнования — это здорово, но жизнь и здоровье наших любимых пилотов должны быть приоритетом…
Вот она, ошибка в правилах, ведь в прошлом году такого не было и выбор дождевых покрышек позволял приспособиться к погоде. Явная ошибка, критикуйте Р1А1
Обидно, но тут жаловаться не на кого… Оказывается, что единственное новое правило, которое показало свою непродуман- ность, не имеет никакого отношения к «зимней революции» Макса Мосли.
Оно было принято осенью 2002 года по инициативе.. руководителей команд! Очень хотелось снизить транспортные расходы…
Так что оснований для претензий в адрес Р1А попросту нет.
А тот, кто их высказывает, сам попадает в неловкую ситуацию. Возмутился было Лука дм Монтеземоло по одному частному вопросу: мол, как эвакуировались в Бразилии машины из рокового третьего поворота, дескать, когда вылетел Михаэль Шумахер, он мог врезаться в трактор… «Действительно, надо разобраться, почему вылетел Шумахер! — немед\енно отреагировал Макс Мосли. — Ведь стояли маршалы, махали двумя желтыми флагами каждый.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте