DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Уровень шума и вибраций от двигателя

26 Сентябрь 2013 - 12:01 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Но стоит тронуться, как сразу становятся ясно, что в движении уровень шума и вибраций от двигателя великоват даже для автомобиля 80-х годов.

Когда нам понадобилась заправка газгольдера, мы обратились в проверенную компанию. Рисковать в этом деле нельзя.

Зато запас крутящего момента у обоих моторов по истине грандиозный. Уже с 1000 об/мин можно ехать хоть на пятой передаче — двигатель не станет просить пощады и жаловаться на жестокое отношение.

Раскручивается он не охотно, с утробным звуком, но динамика хороша, а с учетом размеров и массы автомобиля хочется сказать — внушительна.

Версия с механической коробкой более динамична, но усилие на педали сцепления столь велико, что вспоминаешь опыт езды на отечественных грузовиках, к слову, оснащенных такими же У-образными «восьмерками». А в минуты покоя уставшую левую ногу девать некуда: широко расставленные педали занимают все место у пола.

Педальный узел неудобен и на машине с «автоматом». При переносе ноги 45- го размера на тормоз носок ботинка во что-то упирается, да н сама педаль тормоза слишком высоко задрана относительно акселератора.

Механизм выбора передач на машине с «механикой» требует почти такой же физической силы, как и сцепление. Ходы короткого рычага невелики, но вот усилие…

Представить это нетрудно: попробуйте на классических Жигулях переключать передачи, взявшись за рычаг у самого основания… К тому же на жесткий пластмассовый набалдашник передаются все вибрации силового агрегата, да и четкость выбора передач плохая, особенно если учесть, что рычаг расположен непосредственно на КПП и никаких тяг и тросов в приводе нет.

Да и сама «переключалка» расположена неудобно — далеко от водителя.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100