Уровень шума и вибраций от двигателя

Но стоит тронуться, как сразу становятся ясно, что в движении уровень шума и вибраций от двигателя великоват даже для автомобиля 80-х годов.
Когда нам понадобилась заправка газгольдера, мы обратились в проверенную компанию. Рисковать в этом деле нельзя.
Зато запас крутящего момента у обоих моторов по истине грандиозный. Уже с 1000 об/мин можно ехать хоть на пятой передаче — двигатель не станет просить пощады и жаловаться на жестокое отношение.
Раскручивается он не охотно, с утробным звуком, но динамика хороша, а с учетом размеров и массы автомобиля хочется сказать — внушительна.
Версия с механической коробкой более динамична, но усилие на педали сцепления столь велико, что вспоминаешь опыт езды на отечественных грузовиках, к слову, оснащенных такими же У-образными «восьмерками». А в минуты покоя уставшую левую ногу девать некуда: широко расставленные педали занимают все место у пола.
Педальный узел неудобен и на машине с «автоматом». При переносе ноги 45- го размера на тормоз носок ботинка во что-то упирается, да н сама педаль тормоза слишком высоко задрана относительно акселератора.
Механизм выбора передач на машине с «механикой» требует почти такой же физической силы, как и сцепление. Ходы короткого рычага невелики, но вот усилие…
Представить это нетрудно: попробуйте на классических Жигулях переключать передачи, взявшись за рычаг у самого основания… К тому же на жесткий пластмассовый набалдашник передаются все вибрации силового агрегата, да и четкость выбора передач плохая, особенно если учесть, что рычаг расположен непосредственно на КПП и никаких тяг и тросов в приводе нет.
Да и сама «переключалка» расположена неудобно — далеко от водителя.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте