Тормоза у Мустанга мощные
В общем, рекомендовать вариант с ручным переключением передач для хрупких дам мы категорически не можем. Слава Богу, что большинство встречающихся на рынке машин имеет автоматическую коробку.
Наказала мужу приглянувшийся мне lifan smily купить как можно скорее. Сказала, что иначе обижусь.
Но тянуться приходится не только к рычагу «механики».
Тормоза у Мустанга мощные, хотя и наблюдается некая ватностъ реакции педали. Скорее всего, дело в особенностях работы гидравлического (а не вакуумного) усилителя привода.
Привыкнуть можно, хотя доля понимания машины теряется.
На движения рулем Mustang реагирует неожиданно охотно для «американца». В сочетании с почти полным отсутствием кренов - это дает впечатление отменной управляемости.
Но как только на пути попадаются неровности, не важно, в повороте или на прямой, «круп» жеребца начинает жить своей жизнью, виляя из стороны в сторону н заставляя водителя корректировать эти взбрыкивания рулем. В сочетании с явно избыточным желанием Мустанга «забросить зад» при добавлении газа на дуге реальная картина управляемости никак не отвечает имиджу спорткара.
Нетрудно предположить, что езда по скользкому покрытию может превратиться в настоящее родео.
Также странно подвеска отрабатывает неровности. Машина раскачивается на волнах, когда ход колес мал, но весьма упруго реагирует на ямы и колодцы.
При этом запас энергоемкости есть, и опасений за жизнь 17-дюймовых колес практически не возникает. Но предугадать, как поведет себя машина на приближающейся неровности, водителю сложно.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте