DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Тормоза у Мустанга мощные

26 Сентябрь 2013 - 12:04 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

В общем, рекомендовать вариант с ручным переключением передач для хрупких дам мы категорически не можем. Слава Богу, что большинство встречающихся на рынке машин имеет автоматическую коробку.

Наказала мужу приглянувшийся мне lifan smily купить как можно скорее. Сказала, что иначе обижусь.

Но тянуться приходится не только к рычагу «механики».

Тормоза у Мустанга мощные, хотя и наблюдается некая ватностъ реакции педали. Скорее всего, дело в особенностях работы гидравлического (а не вакуумного) усилителя привода.

Привыкнуть можно, хотя доля понимания машины теряется.

На движения рулем Mustang реагирует неожиданно охотно для «американца». В сочетании с почти полным отсутствием кренов - это дает впечатление отменной управляемости.

Но как только на пути попадаются неровности, не важно, в повороте или на прямой, «круп» жеребца начинает жить своей жизнью, виляя из стороны в сторону н заставляя водителя корректировать эти взбрыкивания рулем. В сочетании с явно избыточным желанием Мустанга «забросить зад» при добавлении газа на дуге реальная картина управляемости никак не отвечает имиджу спорткара.

Нетрудно предположить, что езда по скользкому покрытию может превратиться в настоящее родео.

Также странно подвеска отрабатывает неровности. Машина раскачивается на волнах, когда ход колес мал, но весьма упруго реагирует на ямы и колодцы.

При этом запас энергоемкости есть, и опасений за жизнь 17-дюймовых колес практически не возникает. Но предугадать, как поведет себя машина на приближающейся неровности, водителю сложно.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100