DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Тормоза с отключенным усилителем

26 Сентябрь 2013 - 8:35 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Можно проходить ипподромный вираж хоть с углом заноса 90 градусов, все время целясь носом во внутренний сугроб. Главное — не потерять голову и верно выбрать скорость входа в поворот.

Выбор подержанного автомобиля с нашей помощью. Квалифицированный специалист все подробно вам разъяснит.

Подвеска с пружинами и амортизаторами Ohlins после иных тюнинговых монстров может показаться мягкой. На самом деле она скорее энергоемка, ведь ее истинная задача — обеспечить максимальный контакт колеса с дорогой, а не сохранность позвоночников экипажа.

И в этом она преуспевает.

Тормоза — серийные, но с отключенным усилителем. Их возможностей вполне хватает — во всяком случае, на скользком покрытии.

Ход педали короткий, усилие высокое. На льду подобрать верный алгоритм торможения непросто, но можно.

Теперь настает черед Subaru спеть нам песню турбины, зажатой 32-миллиметровым рестриктором. На морозе полностью остывший мотор механикам СТК Ралли-Подмосковье удается завести только с помощью эфира.

Prosport не дает клиентам возможности самим перепрограммировать «мозги» под холодную погоду — надо вызывать инженера.

Внутри Subaru кажется чуть меньше Mitsubishi. Поскольку на дорожных автомобилях такой разницы не заметно, дело, очевидно, в более развитой клетке безопасности.

Она здесь точно такая же, как на машинах УУНС: вместо несложной конструкции прежних времен, составленной из простых прямых груб перед нами — произведение трубогибочного искусства. Количество всевозможных распорок и раскосин бьет все мыслимые рекорды — каркас держится за машину, как многорукий бог Шива.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100