Тормоза с отключенным усилителем

Можно проходить ипподромный вираж хоть с углом заноса 90 градусов, все время целясь носом во внутренний сугроб. Главное — не потерять голову и верно выбрать скорость входа в поворот.
Выбор подержанного автомобиля с нашей помощью. Квалифицированный специалист все подробно вам разъяснит.
Подвеска с пружинами и амортизаторами Ohlins после иных тюнинговых монстров может показаться мягкой. На самом деле она скорее энергоемка, ведь ее истинная задача — обеспечить максимальный контакт колеса с дорогой, а не сохранность позвоночников экипажа.
И в этом она преуспевает.
Тормоза — серийные, но с отключенным усилителем. Их возможностей вполне хватает — во всяком случае, на скользком покрытии.
Ход педали короткий, усилие высокое. На льду подобрать верный алгоритм торможения непросто, но можно.
Теперь настает черед Subaru спеть нам песню турбины, зажатой 32-миллиметровым рестриктором. На морозе полностью остывший мотор механикам СТК Ралли-Подмосковье удается завести только с помощью эфира.
Prosport не дает клиентам возможности самим перепрограммировать «мозги» под холодную погоду — надо вызывать инженера.
Внутри Subaru кажется чуть меньше Mitsubishi. Поскольку на дорожных автомобилях такой разницы не заметно, дело, очевидно, в более развитой клетке безопасности.
Она здесь точно такая же, как на машинах УУНС: вместо несложной конструкции прежних времен, составленной из простых прямых груб перед нами — произведение трубогибочного искусства. Количество всевозможных распорок и раскосин бьет все мыслимые рекорды — каркас держится за машину, как многорукий бог Шива.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте