Радость владельцев Мустангов

Придется только смириться с несколько большим сроком ожидания и ценами в среднем на 20 процентов дороже, чем на европейские детали. Ремонт тоже обойдется дороже, что связано с его высокой трудоемкостью и не технологичностью конструкции Форда.
Вчера продемонстрировала друзьям свой новый цивик. Все в восторге от моего автомобиля!
Зато ее прочность позволяет обращаться к услугам автосервиса не слишком часто.
Еще одна большая радость владельцев Мустангов — то, что их машины охотно потребляют дешевый 92-й бензин. Причем расход не так страшен, как его малюют — при спокойной езде можно уложиться в 13-—15 литров на «сотню».
Но, конечно, если «зажигать», то восемь цилиндров с удовольствием скушают и все 20 и 25 литров.
Познакомившись с подержанными Мустангами конца 90-х годов, мы видим, что под привлекательной, агрессивной внешностью скрывается крепкая, долговечная, но устаревшая машина образца 70-х годов.
За 20 лет автомобильная мысль шагнула далеко вперед, и сегодня искушенному водителю американская легенда едва ли способна доставить удовольствие от быстрой езды.
Впрочем, если вы не гоночный инженер, а неисправимый романтик дороги и ценитель красоты по-американски — тогда это ваш выбор.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте