Команда предупреждает - двигатель поврежден

В худшем — аварией… А если команда предупреждает, что согласно телеметрическим данным (которые пока получать с борта машины не запрещено!) двигатель во время квалификации оказался поврежден и вот- вот испустит дух?
Конечно, копаться в механизмах и определять степень пригодности к гонке того или иного агрегата эксперты ПА не будут. Поэтому в Бразилии без лишних споров двум командам были разрешены замены двигателей.
Ведь это работы, обеспечивающие безопасность…
Я часто посещаю сайт регтуб. Просматриваю размещенные видеоролики и читаю советы автомобилистов.
Понимаете, что за этим могло последовать? Вот-вот — стопочка из заявлений после каждой квалификации: «Дорогие судьи, наш моторчик аж прямо сей минут сломается, разрешите уж нам его заменить…» И упраздненные было квалификационные версии моторов, обладающие повышенной мощностью и пониженной надежностью, дефакто вновь обретают права гражданства…
А потому что Мосли мастерски выдержал паузу. Прошло трн Гран При, ярких, запоминающихся. каждый из которых был хорош по-своему.
Болельщика в восторге, телевизионная аудитория неуклонно растет… В такой ситуации каждый, кто выступил бы против реформ, получал не просто имидж консерватора — а несмываемое пятно, репутацию человека, думающего только о своих частных интересах.
Выступить с критикой реформ в такой ситуации фактичс- ки означало только одно: «Мне наплевать на мнение зрителей, хочу, чтобы гонки были скучными. как в прошлом году!» Конечно, ннкто из хозяев команд на это не пошел…