DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Impreza ощутимо приемистей

26 Сентябрь 2013 - 8:40 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Замеров мы не проводили — неодинаковые шины поставили бы их результаты под вопрос, — но разница видна и невооруженным глазом.

Директор попросил меня обратиться в компанию, для которой продажа автокранов - основная сфера деятельности. Он готов приобрести технику только у таких продавцов.

Impreza ощутимо приемистей: ее мотор лучше «вывозит» с самых низких оборотов, да и в районе максимума крутящего момента явно обладает большим потенциалом. Она гораздо острее реагирует на чуточное движение педали газа.

Если в районе 3000—4000 оборотов Evolution тянет непоколебимо, как паровоз, то Impreza — еще и гибко, как электровоз. Впрочем, надо понимать, что речь идет лишь о двух автомобилях, оказавшихся в наших руках.

Не исключено, что существуют Т-групповые Mitsubishi с более мощными моторами.

Лампочка, подсказывающая момент переключения передач, есть и на Subaru, причем здесь она вынесена на рулевую колонку и настойчиво светит прямо в глаза пилоту. Загорается она столь же рано — на 5200 оборотах.

Клац-клац-клац, и метров через триста после старта — уже четвертая передача. На входе в вираж остаемся на ней: крутящего момента — с избытком.

Мы помним, что серийная Impreza ввинчивалась в поворот менее охотно, чем ‘серийный же Е70.

Похоже, тенденция сохранилась и в спортивном варианте. Впрочем, под добавление газа 1тргега группы N срывает зад и встает на траекторию по тем же законам, что и конкурент, только происходит это с чуть большим трудом и порезче.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100