Impreza ощутимо приемистей

Замеров мы не проводили — неодинаковые шины поставили бы их результаты под вопрос, — но разница видна и невооруженным глазом.
Директор попросил меня обратиться в компанию, для которой продажа автокранов - основная сфера деятельности. Он готов приобрести технику только у таких продавцов.
Impreza ощутимо приемистей: ее мотор лучше «вывозит» с самых низких оборотов, да и в районе максимума крутящего момента явно обладает большим потенциалом. Она гораздо острее реагирует на чуточное движение педали газа.
Если в районе 3000—4000 оборотов Evolution тянет непоколебимо, как паровоз, то Impreza — еще и гибко, как электровоз. Впрочем, надо понимать, что речь идет лишь о двух автомобилях, оказавшихся в наших руках.
Не исключено, что существуют Т-групповые Mitsubishi с более мощными моторами.
Лампочка, подсказывающая момент переключения передач, есть и на Subaru, причем здесь она вынесена на рулевую колонку и настойчиво светит прямо в глаза пилоту. Загорается она столь же рано — на 5200 оборотах.
Клац-клац-клац, и метров через триста после старта — уже четвертая передача. На входе в вираж остаемся на ней: крутящего момента — с избытком.
Мы помним, что серийная Impreza ввинчивалась в поворот менее охотно, чем ‘серийный же Е70.
Похоже, тенденция сохранилась и в спортивном варианте. Впрочем, под добавление газа 1тргега группы N срывает зад и встает на траекторию по тем же законам, что и конкурент, только происходит это с чуть большим трудом и порезче.