Холостой ход Subaru

Приборный щиток Subaru оптитронный — яркий и четкий, а о шкалу тахометра интегрированы лампочки, показывающие степень блокировки межосевого дифференциала. Регулируется она колесиком между сидений — как на стандартной машине.
Мне понадобилось срочно купить запчасти для мерседеса. Выручил интернет-магазин, который мне посоветовал друг.
Поскольку в качестве базы Prosport использует праворульную Импрезу японской спецификации, рычаг «дворников» оказывается слева от руля. а блок управления стеклоподъемниками остается на правой двери, в распоряжении штурмана. В ногах у которого — дублирующая кнопка звукового сигнала, неизменно нажимаемая случайно каждым новым пассажиром.
Холостой ход у Subaru еще выше, аж 2000 оборотов можно уверенно трогаться не касаясь педали газа. Выжим сцепления требует большего усилия, зато привод переключения кулачковой КПП четче и с меньшими ходами Коробка на тестовой машине, как и на всех современных Subaru группы N. — пятиступенчатая. хотя вариант с шестью передачами также омологирован.
В Subaru заметно тише, если вообще такое можно сказать о машине без шумоизоляции, со свободным выхлопом и жестко прикрученным к кузову силовым агрегатом. Может быть, дело в конструкции, а может быть — в минимальном износе, но в Импрезе не так слышны шестерни трансмиссии, а при неаккуратном переключении из-под днища не доносятся устрашающие удары.
Но боже мой, о чем мы? Вперед, на лед, в погоню за сравнительными впечатлениями!
И вот первое: даже на скользком покрытии заметно, что Subaru мощнее и динамичнее.