Делегат по безопасности

А это и есть сигнал о том, что нужно снизить скорость до абсолютно безопасной! Надеюсь, с этим разберется делегат по безопасности Чарли Уайтинг — не с трактором. конечно, а с пилотом…» И тут же стало ясно, что президент Ferrari упустил отличную возможность промолчать.
Впрочем, нужно понимать, что в любом театре есть не только зал и сцена, но и помещения за кулисами. И кое-что из творившегося там отлично объясняет молчание боссов команд, так как они видят что новая продукция Ferrari в сравнении mazda 6 новая несколько проигрывает. В особенности по параметру цены и качества.
Паузы великих актеров не просто кажутся осмысленными, они действительно наполнены содержанием. Мосли молчал — да. но это не значит, что он ничего не делал.
Без особого шума за несколько недель до обсуждения новых правил было отменено то, что вызывало самое яростное возмущение команд — запрет электронных систем управления, запланированный на середину сезона. Даже и решения-то никакого официального не принимали: мол. по просьбам команд отменяем.
Нет, сказали, запрет. в принципе, вводится, но проверять наличие такой электроники пока нечем, поэтому надеемся на добрую волю команд…
Тут бы хозяевам команд промолчать понимающе. Но Рон Деннис, например, такую возможность тоже упустил и разразился комментарием: дескать, раз проверять не будут, то мы и снимать с машины ничего не собираемся.