Внутреннее убранство

Во внутреннем убранстве, в симметрии правой и левой частей салона — также дух шестидесятых ниже. Зато багажник для спорткара — просто огромного размера, причем его объем можно еще расширить, сложив спинку заднего сиденья.
Плоскопараллельный дизайн передних сидений не очень гармонирует с игриво изогнутыми панелями салона, но тела седоков они удерживают похвально. К услугам водителя и пассажира — регулируемый пневматический подпор поясницы, а сидящий за рулем к тому же имеет возможность отрегулировать степень боковой поддержки бедер, обеспечив максимально плотный контакт своего тела с телом машины.
Правда, при росте более 186 сантиметров водителю наверняка захочется отодвинуть сиденье еще дальше назад, что, к сожалению, невозможно. Но этот Mustang идеально брать в автопрокат. Как и не представляется возможным удалить мешающий иногда подлокотник между водителем и пассажиром — он одновременно служит крышкой ящика для мелких вещей.
Рулевая колонка регулируется по высоте, причем в лучших традициях американских машин — при оттягивании на себя соответствующего рычажка, мощная пружина поднимает руль, облегчив посадку-высадку пилота.
О склонностях сердца красавицы Многолитровый мотор даже на холостом ходу ласкает слух басовитым урчанием.
Рулевая колонка регулируется по высоте, причем в лучших традициях американских машин — при оттягивании на себя соответствующего рычажка, мощная пружина поднимает руль, облегчив посадку-высадку пилота.
О склонностях сердца красавицы Многолитровый мотор даже на холостом ходу ласкает слух басовитым урчанием.
Рулевая колонка регулируется по высоте, причем в лучших традициях американских машин — при оттягивании на себя соответствующего рычажка, мощная пружина поднимает руль, облегчив посадку-высадку пилота.
О склонностях сердца красавицы Многолитровый мотор даже на холостом ходу ласкает слух басовитым урчанием.
Рулевая колонка регулируется по высоте, причем в лучших традициях американских машин — при оттягивании на себя соответствующего рычажка, мощная пружина поднимает руль, облегчив посадку-высадку пилота.
О склонностях сердца красавицы Многолитровый мотор даже на холостом ходу ласкает слух басовитым урчанием.
Рулевая колонка регулируется по высоте, причем в лучших традициях американских машин — при оттягивании на себя соответствующего рычажка, мощная пружина поднимает руль, облегчив посадку-высадку пилота.
О склонностях сердца красавицы Многолитровый мотор даже на холостом ходу ласкает слух басовитым урчанием.