Управляемость американского мустанга

Управляемость американского мустанга оказалась своеобразной, часто весьма удобной, хотя и несколько неоправданной для автомобилей с индексом СТ. В обычных режимах движения Ford Mustang имеет непривычно высокую (для обычного потребителя) чувствительность к углу поворота рулевого колеса.
Для отделки фасада решили использовать уголок алюминиевый киев. Цены умеренные, красота на 5!
Это. правда, приятно компенсируется хорошим реактивным действием рулевого привода… Эта машина, весьма быстро и резко реагируя на действия рулевым колесом (в том числе и ошибочные), заставляет всегда быть начеку.
Но вскоре к этому привыкаешь и даже начинаешь получать удовольствие от этой отзывчивости.
При прохождении поворотов с предельными скоростями Mustang значительно смягчает свой норов, становится плавным и послушным. Все реакции машины как бы растягиваются во времени, давая водителю возможность подкорректировать траекторию движения или изменить степень скольжения задней оси.
И реакция на управление тягой отличная. При добавлении тяги автомобиль начинает смещаться наружу поворота, требуя даже увеличения угла поворота управляемых колес ну а при уменьшении плавно заныривает внутрь.
И никаких резких сносов или заносов, все происходит с такой подкупающей мягкостью, которой ну никак не ждешь от этой машины».