Тяговая динамика отменно

Салон выполнен в более спокойном стиле. Вопиющих проколов по эргономике нет, но, по сравнению с европейскими и японскими машинами. расположение некоторых органов управления несколько непривычно.
Посоветовали посмотреть great wall hover h3. За разумные деньги идёт в хорошей комплектации.
Хитро запрятан и рычажок откидывания спинки переднего сиденья: он расположен снизу, на задней поверхности спинки. Хотя доступом на задние места «мустанговод» воспользуется, скорее, чтобы бросить туда сумку, нежели приглашая длинноногую подружку.
Заднее сиденье не полноразмерное — длинноногим гражданкам делать там нечего. А все «благодаря» габаритам пресловутой зависимой задней подвески, не позволяющей конструкторам хотя бы опустить диван
Тяговая динамика отменно! Первая передача я выкручивается» практически одновременно с перемещением педали акселератора.
При дальнейшем разгоне уже появляется чуть-чуть времени, чтобы осознать всю интенсивность процесса… Пятилитровый двигатель Ford Mustang СТ конечно очень тяготит.
Но высоких оборотов не любит.
Типичный американский монстр, напрочь лишенный желания «крутануться» выше 6000 об/мин. Но этого и не требуется.
Великолепный отклик на действия педалью акселератора начинается уже с 1500—2000 об/мин. А затем — очень интенсивный разгон с активной пробуксовкой ведущих задних колес если те попадают на пыль или песок.
Разгонная динамика достигает апогея к 4500—5000 об/мин. А далее мотор начинает «вянуть»…