DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Экстремальные модификации Мустанга

25 Сентябрь 2013 - 11:42 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Нынешний Mustang пережил две крупных модернизации. В 1995 году были изменены задние фонари, изменен двигатель на моделях GT и Cobra, о 3,8-литровый мотор прибавил пять «лошадок».

А с 1999 года по настоящее время автомобиль выпускается в сильно перелицованном виде и с немного измененной задней подвеской.

Базовый Mustang имеет У-образную шестерку о 3,8 литра. Его кредо — стильный внешний вид за небольшие деньги.

Все-таки 150 «мустангов» маловато для почти полуторатонной машины.

Необходимо приобрести картридж для фильтров Брита? Тогда добро пожаловать на sadolad.com.ua.

Вот о модификации GT вполне можно говорить как о быстром скакуне. Двигатель здесь уже восьмицилиндровый, правда, тоже с двумя клапанами на цилиндр.

До 1995 года устанавливался 215-сильный агрегат объемом пять литров, затем его сменил почти такой же по мощности, но более моментный и легкий мотор объемом 4,6 литра.

Существуют и мелкосерийные экстремальные модификации Мустанга, наиболее известная среди них — Cobra. Ее отличает существенно переработанная ходовая часть н тот же 4,6-литровый мотор, но с четырьмя клапанами на цилиндр, увеличенной степенью сжатия и форсированный по оборотам.

310 «мустангов», будто укушенные ядовитой змеей, позволяют машине достичь 100 км/ч со стартом с места всего за 5,5 секунды. А в 2002 году Cobra обзавелась компрессором и уже 390 силами!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100