Экстремальные модификации Мустанга

Нынешний Mustang пережил две крупных модернизации. В 1995 году были изменены задние фонари, изменен двигатель на моделях GT и Cobra, о 3,8-литровый мотор прибавил пять «лошадок».
А с 1999 года по настоящее время автомобиль выпускается в сильно перелицованном виде и с немного измененной задней подвеской.
Базовый Mustang имеет У-образную шестерку о 3,8 литра. Его кредо — стильный внешний вид за небольшие деньги.
Все-таки 150 «мустангов» маловато для почти полуторатонной машины.
Необходимо приобрести картридж для фильтров Брита? Тогда добро пожаловать на sadolad.com.ua.
Вот о модификации GT вполне можно говорить как о быстром скакуне. Двигатель здесь уже восьмицилиндровый, правда, тоже с двумя клапанами на цилиндр.
До 1995 года устанавливался 215-сильный агрегат объемом пять литров, затем его сменил почти такой же по мощности, но более моментный и легкий мотор объемом 4,6 литра.
Существуют и мелкосерийные экстремальные модификации Мустанга, наиболее известная среди них — Cobra. Ее отличает существенно переработанная ходовая часть н тот же 4,6-литровый мотор, но с четырьмя клапанами на цилиндр, увеличенной степенью сжатия и форсированный по оборотам.
310 «мустангов», будто укушенные ядовитой змеей, позволяют машине достичь 100 км/ч со стартом с места всего за 5,5 секунды. А в 2002 году Cobra обзавелась компрессором и уже 390 силами!