Cadillac увлекся спортом

Через год после дебюта спортивного седана Cadillac CTS-V американцы представили заряженную версию своей самой крупной модели CTS. В ней применены весьма современные технические решения.
К примеру, использован современный мотор из семейства Mopar в отличие от младшей модели CTS-V, оборудованной архаичным нижневальным 5,7-литровым двигателем 1.3-1. Короткоходная «восьмерка» объемом 4,4 л оснащена двумя распредвалами в каждой головке блока и регулировкой фаз впуска и выпуска.
Арабские духи в розницу продаются по доступным ценам. Раскупаются очень быстро. Арабские духи оптом продаются еще дешевле. Женщинам нравится и цена, и качество.
Установленный в развале блока объясни передний и задний подрамники, особенно точки крепления рычагов подвески; уменьшен на 14 миллиметров клиренс, изменены настройки амортизаторов, увеличена толщина прутков стабилизаторов поперечной устойчивости. Помимо этого, изменено передаточное отношение рулевого механизма (17,2:1) и перекалиброван гидроусилитель.
Чтобы уместить более высокий мотор с компрессором под капотом, а заодно и понизить центр тяжести, двигатель опустили в моторном отсеке на 14 мм Внешние отличия более мощного и престижного CTS-V от обыкновеномный нагнетатель с интегрированным иитеркулером позволил достичь мощности в 440 л.с. при 6400 об/мин Двигатель отличается также очень высоким крутящим моментом — 583 Нм всего при 3600 об/мин.
В пару к современному мотору поставили новую коробку передач: шестиступенчатый автомат Нуска-Майс 61.80 с режимом ручного переключения передач. Мощный двигатель с быстродействующей коробкой передач позволяет почти двухтонному седану длиной под пять метров разогнаться до 97 км/ч менее чем за пять секунд.
Доработано шасси: усилены амортизаторы — сетчатая ешетка радиатора, более развитая аэродинамическая юбка внизу кузова, капот с небольшим горбом, прикрывающим компрессор двигателя и десятиспицевые диски. Они, кстати, разного диаметра: спереди — 18-дюймовые, сзади — 19-дюймовые.
Последние штрихи во внешности шилцдики с буквой V и словом Supercharged. Главными соперниками CTS-V американцы считают BMW M5 и Mercedes E 55 AMG.
Силы, конечно, не равны, но в пользу Кадиллака наверняка сыграют меньшая цена и патриотизм американской публики.