DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Как мы ездили на Дакар

18 Сентябрь 2013 - 1:23 AM | Рубрики: Ралли и трофи




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

К тому же, легенды, которые нам выдавали на старте, были совершенно тривиальны: если яма, значит, была нарисована яма, если камень — нарисован камень, развилка — нарисована развилка. Так что заблудиться было достаточно сложно.

Я старался ехать так, чтобы в любой момент держать полный контроль над машиной. Большую часть пути мы даже не надевали шлемов.

Но стоило лишь на мгновение забыться и чуть-чуть ускориться — обьезжать колдобины и ямы становилось намного труднее. Скорость было лучше держать между 70 и 80, чтобы замечать препятствия не за десять метров, а, скажем, за двадцать и успевать их миновать.

Если вам нужны обогреватели оптом, тогда ждем вас на сайте mrslogger.ru.

Принадлежал он как раз той фирме, у которой мы арендовали автомобиль. В нем, кроме водителя, ехали четыре механика, однако набор запчастей у них был самый что ни на есть минимальный.

То есть, они ничего толком не могли сделать, кроме вещей типа перебортовки колес или замены фильтров. Слава богу, что у нас ничего не ломалось!

«Обычный» дизель исправно урчал и послушно перетаскивал нашу Тойоту с дюны на дюну. В конце концов, мы поняли, что вариант этот—неплохой.

Пикап оказался легким, и мы спокойно проезжали там, где «Паджеро», например, садился всеми четырьмя колесами, и неоднократно. Но что самое главное, мы ни разу на нем не застряли — ни разу!

Наоборот, так как спешить было некуда — никакого места нам даже не причиталось — мы сами вытаскивали и Юту Кляйншмидт, и Лартига, так что в конце даже специальный приз получили, «За взаимопомощь”. У нас, конечно же, был полный комплект инструментов, домкрат, лопата, алюминиевые траки — все это привинченным ехало сзади в кузове но мы ими так и не воспользовались.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100