Mazda CX-5 – путь к новым вершинам

Японская компания Mazda уверенно продолжает двигаться к славе. Вроде бы совсем недавно был представлен 192-сильный бензиновый мотор объёмом 2.5 л, и вот очередное новшество – 175-сильный дизельный турбированный двигатель стал доступен для паркетника Mazda CX-5.
Это первый дизель для Mazda, официально представленный на российском рынке. Появление данной силовой установки именно на модели CX-5 говорит о больших надеждах, возлагаемых руководством фирмы на этот кроссовер.
Качественные автомобильные лебедки помогут справиться с самыми сложными ситуациями. Вы легко вытащите свой автомобиль из ямы, поможете товарищу или просто немного оттяните свое транспортное средство в сторону. При этом размеры приспособления компактны, что позволяет его брать с собой в самые дальние поездки.
Тем более что собирают их на заводе во Владивостоке.
CX-5 – это первый из всех автомобилей Mazda, изготовленный по технологиям Skyactiv, и он получился гармоничным и хорошо проработанным как с внешней стороны, так и технологически. Жёсткость кузова была увеличена, а вес при этом снизился; разработаны двигатели со степенями сжатия, доселе нигде не использовавшимися, обилие электронных систем, высококачественные материалы, отличная эргономика – вот далеко не полный список того, чем может похвастаться Mazda CX-5.
Первой в России стали продавать CX-5 с двухлитровым двигателем, потребляющем 95-тый бензин и выдающем 150 л.с. мощности. Такая машина в базовой комплектации с механической КПП стоит 949 000 рублей.
Цена на вариант с шестиступенчатым «автоматом» начинается от 1 069 000 рублей. Этот автомобиль своим выходом ознаменовал переход компании от «спортивности» к комфортабельности и экономичности.
Двухлитровая Mazda нетороплива и даже слегка флегматична, зато и экономична – 11 литров на сотню по городу. С этим мотором хорошо ездить по городу: прекрасная обзорность и электронные системы существенно облегчают работу водителя.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте