DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Как продлить жизнь турбины?

17 Сентябрь 2013 - 9:21 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Сегодня ни для кого не является секретом, что применение турбины увеличивает мощность атмосферного двигателя чуть ли не вдвое, но не все знают недостатки и особенности эксплуатации турбированных моторов. На сегодняшний день существует два основных вида нагнетания дополнительной порции воздуха в цилиндры двигателя: компрессор и турбина.

Начнём с компрессора, который представляет собой механический нагнетатель воздуха. Его основными преимуществами являются эффективный наддув воздуха, начиная с холостых оборотов, постоянное поддержание высокого давления во впускном коллекторе и отсутствие так называемой турбоямы.

Если желаете сделать интересный подарок близкому человеку, зайдите на http://timelux.ru. Там вы увидите не только таг хоер, но и другие модели стильных часов. Такой презент приятно удивит самых отъявленных модниц, которые следят за созданным образом.

Но вместе с тем у него есть и недостатки, такие как отбор мощности у двигателя на его максимальных оборотах, увеличение расхода топлива и масла, а также снижение эффективности нагнетателя на высоких оборотах. Кроме этого, компрессор снижает общий ресурс силового агрегата.

Этих недостатков лишена турбина, использующая бесплатную энергию выхлопных газов и обеспечивающая эффективную работу на высоких оборотах без отбора мощности у двигателя. Но и у такой турбины есть недостатки, и немало.

Самым главным из них является сложная конструкция, обусловленная наличием подшипников, которые должны выдерживать температуру до 1000°С и нагрузку до 200 тыс. об/мин, а также необходимость подключения системы смазки этих подшипников к системе смазки самого двигателя. Есть у неё и такое понятие, как инерционность, то есть задержка между нажатием на педаль акселератора и началом разгона.

Но больше всего водителям не нравится наличие турбоямы, когда турбина абсолютно бесполезна на низких оборотах, приблизительно до 2000 об/мин. Наличие турбины также увеличивает риск гидроудара, когда вода попадает в клапан управления турбокомпрессором.

В лучшем случае это закончится поломкой самой турбины, в худшем – попаданием воды в цилиндры двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кстати, турбина, как и нагнетатель, тоже снижает ресурс двигателя.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100