Осмотр салона

Пошире зевнув, на всякий случай показывая ему через окошко нечищенные двое суток зубы, я открыл дверь. На пандусе передо мной стоял крошечный иранский офицер.
Он вежливо представился: «I am police, I wantthis», и тут же глубоко засунул палец в щель для кассет. «Ноу, ноу кассет!» затараторили мы с Федей. Мы слушаем радио, там очень хорошая музыка, нам нравится!»
Качественные FAW запчасти можно найти в надежных интернет-магазинах. Такие магазины отлично зарекомендовали себя среди автолюбителей и обзавелись множеством постоянных покупателей.
«М-м-м?!» офицерские брови удивленно поднялись домиком на лбу, слово он еще не встречал более законопослушных иностранных путешественников. «And this?» он указал на бардачок.
Я показал ему рваные обертки и сигаретные пачки. По лицу офицера пробежала улыбка удовлетворения.
Он стал осматривать салон, скорей напоминая доброго домашнего доктора. А я набрался смелости и спросил его, почему же нельзя слушать магнитофон. «Никакой иностранной музыки нельзя, такой закон» ответил он и мягко попросил открыть ему заднюю боковую дверь.
Там он, само собой, первым делом увидал мой рюкзак и вежли во показал тоже открыть. «Была-не была», подумал я, и в гопввеу меня сама собой нарисовалась фигура бородатого иранского •палача с топором.
Офицер незамедлил осторожно засунуть в рюкзак руку и извлечь на свет бритвенный набор «Жиллет». «Что это?» удивленно спросил он. «Бритва» ответили мы с Федей. «Как же ей бриться?» Мы начали объяснять, снова взяли в руки воображаемые станки, одеколоны, помазки и принялись за работу.