Испытания

Он же залез в болото так, что доставать его оттуда отдельная спасательная операция. У «закрывающего» нет на такие вещи времени.
Джип пришлось просто огородить лентами, чтобы пошедшие на второй круг машины на него не наскочили». Разумется, прохождение или не прохождение сложных мест зависело в основном от правильного выбора траектории.
Аэрография автомобиля своими руками возможна, но лучше обратиться к профессионалам. Подробнее читайте на melnicabiz.ru.
Можно было застрять через триста метров после старта (что, кстати, один из участников с успехом и проделал), и поэтому опыт езды по бездорожью (если он присутствовал, конечно) был на бахе как нельзя кстати. Впрочем, даже те, кто опыта не имел, получили массу удовольствия.
При проведнии опросов с пристрастием участники указывали на негативные моменты (типа долгого ожидания у парома или отмены СУ 5), но обязательно добавляли: «Недостатки ерунда! А вот то, что клуб сумел организовать ТАКОЕ!
И с первого же раза ТАК!» После этого обычно следовали красноречивые разведения руками и качания головами, восполнявшие недостаток слов. Наиболее склонные к «острому» стилю езды указывали в качестве важного положительного момента наличие медицинской службы.
Действительно, на каждом СУ дежурили бригады скорой помощи.
К сожалению, ближе к вечеру у одной из них появилась возможность продемонстрировать эффективность своей работы в результате взрыва паяльной лампы сильные ожоги получил один из солдат, обслуживавших паром. В считанные минуты несчастному была оказана первая помощь, затем моторной лодкой его доставили на бивуак, и уже через десять минут он в сопровождении своего командира летел на вертолете в сторону больницы.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте