DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Адгезив тонировочных пленок

31 Август 2013 - 10:13 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Собираясь тонировать свой автомобиль, не все любители имеют представление о том, каким образом пленки наносятся на стекло, и каким образом они на нем держаться. Хотя нет. Те, кто хоть раз подвергал стекла своего автомобиля такой процедуре, все-таки знают. Им-то довелось видеть, как заботливые и сильные руки мастеров с определенным усилием разглаживали этот полупрозрачный материал по поверхности автомобильного стекла. Пожалуй, эта процедура и доступна для всеобщего обозрения в некоторых мастерских. А в некоторых, тонировка автомобиля, это целое таинство, в которое мастера предпочитаю ни кого не посвящать. Но ведь очень хочется знать, что там происходит. Хочется знать, насколько прочно заветная пленка, будет держаться на стекле.

Оказывается, что сцепные свойства тонировочного материала, напрямую зависят от типа адгезивного покрытия и способов нанесения пленки на поверхность. Многие, кто делал тонировку, и кому довелось видеть этот процесс, ошибочно полагают, что вся соль заключается в тщательном разглаживании материала и приложения  при этом значительного давления. Да. До какого-то времени, пленки действительно выпускались с клеящим составом, требующим определенного давления, для полноценного прихватывания материала к стеклу. Это, так называемый адгезив, чувствительный к давлению.

Но вместе с тем, как развивалась химическая промышленность, стали появляться совершенно новые виды адгезивов, нашедшие свое применение в производстве тонировочных материалов. Так вскоре появились пленки с клеящим составом, активизация которого происходит при смачивании того водой. Преимущества такой пленки заключаются в возможности повторного использования в момент осуществления тонировки. Совершенно справедливо может возникнуть вопрос о случаях повторного использования. И здесь довольно все просто, если знать особенности нанесения пленок. Случайное попадание пыли, волос, ворсинок и других посторонних предметов под пленку – это и есть причины, требующие осуществит тонировку повторно.

В случае с адгезивом, чувствительным к воде, повторная тонировка пройдет гораздо проще и быстрее. Для этого всего лишь необходимо будет снять пленку, промыть ее и поверхность стекла водой. А затем повторить попытку нанесения.  Таких попыток можно осуществлять несколько, пока пленка удачно не ляжет на поверхность автомобильного стекла.

А существуют еще пленки с клеящими слоями нечувствительными к высокой температуре. Такие пленки применяются в мастерских стран с жарким климатом. Адгезив не схватывается так быстро, что позволяет положить пленку максимально правильно.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100