История одного Спец Участка

Так вот, на СУ 5 все летели, будто в последний раз, но судейского поста на финише не было! Как потом выяснилось, добиравшаяся туда на легковой(!) машине судейская бригада просто не смогла добраться застряла где-то на раскисшей после дождя грунтовке.
Из-за дождя пришлось сократить СУ 4, на котором метров за четыреста до финиша был брод. В сухую погоду глубина брода составляла сантиметров двадцать пять, но в день проведения гонки глубина достигала одного метра.
Качественные настольные наборы для руководителя с высокой концентрацией надёжности!
Понимая, что не все участники способны преодолеть такое препятствие, судьи принял решение сделать перед бродом финиш. Пройдя СУ, мотоциклисты могли переехать ручей по мостику, а для автомобилей подогнали тягач экспериментальный вариант полноприводного
ЗИЛа с четырьмя управляемыми колесами. Но лишь малая толика джиперов согласилась преодолеть водное препятствие с заглушённым двигателем, на тросе.
Остальные решили попытать счастья самостоятельно и некоторым даже повезло. Мотоциклисты же с комфортом проехали по мостику все, кроме одного, решившего покрасоваться перед зрителями и газанувшего на мокрых бревнах.
Дальше герой поехал мокрым (впрочем, мотоциклисты и так к этому моменту уже вымокли до нитки). Кстати, о зрителях.
Местные газеты анонсировали баху, и в тех местах, где трасса пролегала неподалеку от деревень, собирались толпы народа. Причем, все ждали, что машины пойдут с утра, а на самом деле они прошли где-то ближе к обеду, но народ все равно не расходился.
Один деревенский джипер страшно горячился: «Ты хочешь сказать, что этот Лен-дро-верт круче моего УАЗика!?» Успокоился он только, когда увидел, как «Дискавери» шутя преодолевает метровый брод. Из сорока пяти экипажей, идущих на джипах, сошло четырнадцать почти треть.
Источник: DriveBlog